IG_ss
Sostav.ru
 
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
 
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
 
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
 
Project 911
Проект призван изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин
 
Суперсобаки
Кампания формирует образ собаки-поводыря как особенной собаки
 
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
 
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
 
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
 
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
 
Супермамио
Супермамио Первая имиджевая кампания фонда “Теплый дом” по мотивам сами знаете какой игры.
 
ВЫ-ЖИВШИЕ
О репрессиях через комиксы
 
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
 
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
 
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
 
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
 
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
 
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
 
BUD ReCup Arena
В России появилось футбольное поле из пивных стаканов BUD
 
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.