Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Лучшая реклама 2018 года Ролики

 
1Любви всё равно
Трогательный мини-фильм об отношениях между мужчиной и женщиной.
225 баллов, 51 голос

Клиент: FERRERO
Агентство: DADA Agency, Resonate Strategies

«В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео», — рассказывает Сергей Терехов, директор категории«Конфеты» в Ferrero Russia.

  2
150 баллов, 37 голосов
Челлендж: кто быстрее откроет вклад?
В ролике «Сбербанка» соревнуются бабушка и внук
  3
134 балла, 34 голоса
Академия курьеров
Сеть супермаркетов показывает процесс взращивания курьеров в стиле «Полицейской академии»
  4
122 балла, 31 голос
О чуткости
«Ситимобил» рассказал историю о глухонемом водителе
  5
109 баллов, 26 голосов
#ЦветНастроенияЧёткий
В основе ролика «Связного» лежит один из последних хитов Филиппа Киркорова «Цвет настроения чёрный»
  6
100 баллов, 26 голосов
ЦИАН всех проверяет лично
Модераторы ЦИАН работают на грани дозволенного
  7
93 балла, 24 голоса
Работа ближе, чем кажется
Человек отправился в космос на поиски работы
  8
89 баллов, 21 голос
Выбор
Розовые фламинго, крепкие ляжки и паттерны мужского выбора в рекламе «Черкашин и Партнеръ»
  9
75 баллов, 20 голосов
Финская легенда
Neste воскресил атмосферу героического финского эпоса «Калевала»
  10
70 баллов, 17 голосов
Стажерские программы Сбербанка в стилистике
Рекламный ролик приурочен ко Дню студента
  11
55 баллов, 15 голосов
Играй на максималках
Кампания продвигает новый игровой ноутбук OMEN
  12
43 балла, 11 голосов
Бьюти-детектив «K-ЭФФЕКТ»
AVON представил первый корейский бьюти-сериал «К-Эффект»
  13
43 балла, 12 голосов
Время очередей прошло
Москвичи забудут об очередях с помощью «Госуслуг»
  14
43 балла, 11 голосов
Колбасный хайп
Бородатый Дюжев прорекламировал «Мясницкий ряд»
  15
31 балл, 8 голосов
Nitto меняет ход игры
Имиджевый ролик был использован в рамках рекламной коммуникации бренда на протяжении всего сотрудничества с ХК Спартак на территории России
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.