Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

КОНФЕРЕНЦИЯ: ALL DIGITAL MARKETING

×

Ященко Анна

Специалист по мобильной рекламе, Google Russia

Главное направление в работе: построение решений в мобильной рекламе для крупных рекламодателей. Специализируется на решениях для конверсионных и брендовых рекламодателей, а так же на вопросах продвижения приложения

×

Чернышов Андрей

Chief Digital Officer, Aegis Media

Родился 30 апреля 1973 года. В 1996 году окончил Московский институт Электроники и Математики (МИЭМ) и одновременно с этим получил диплом Master of Computer Science в университете штата Нью-Йорк. Интернет-рекламой начал заниматься в 1997 году в компании Intel, где отвечал за развитие интернет-маркетинговых программ для дилеров и дистрибьюторов Intel. В 2000 году Андрей Чернышов присоединился к команде AdWatch, став одним из партнеров, и в течение 7 лет занимался развитием клиентских сервисов компании в качествах директора по работе с клиентами, директора по продажам, директора по развитию бизнеса. В 2007 году Андрей Чернышов возглавил рекламное агентство AdWatch, которое с 2008 года стало частью международной сети Isobar (входит в коммуникационную группу Aegis Media). С 2011 года Андрей – Chief Digital Officer группы Aegis Media Russia

×

Шатров Андрей

Директор по продажам, WapStart

Андрей работает в мобильной индустрии с 1997 года. Руководил коммерческим направлением портала Sotovik, лидера рынка цифровых СМИ. Занимал должность коммерческого директора в бизнес-структуре, занимающейся созданием и интеграцией телеметрических систем слежения за транспортными средствами, а также в компаниях по разработке веб-конференций для удаленного общения. С 2010 года занимает должность директора по продажам WapStart - крупнейшей мобильной рекламной сети в России и СНГ

×

Катков Алексей

Вице-президент, коммерческий директор, Mail.Ru Group

Родился 22 октября 1977 г. Окончил Академию народного хозяйства при правительстве РФ. С 1997 г. по 1999 г. работал в John Taylor во Франции. В 2000 г. пришел в Mail.Ru Group, последовательно занимал должности менеджера по работе с клиентами, руководителя отдела продаж компании. С 2007 г. – вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group

×

Паршенцев Артем

Media Buying Solutions Sales Manager, Google Russia

За 13-летний опыт работы в интернет-маркетинге Артем успел поработать с клиентами (AdWatch, 2001-2006), создать и запустить Яндекс.Метрику (2006-2009), побывать Директором по исследованиям и аналитике (AdWatch Isobar, 2009-2011), а также поуправлять российским офисом британской DSP-платформы (Crimtan, 2011-2013). В данный момент отвечает за продвижение технологических рекламных продуктов семейства DoubleClick в российском офисе компании Google

×

Ломизе Евгений

Руководитель направления монетизации, Яндекс

Пришел в Яндекс в 2000 году в качестве менеджера проектов. Под его руководством были запущены такие популярные сервисы, как Каталог, Словари и Рекламная сеть Яндекса. После этого руководил развитием сервиса Яндекс.Директ, а затем возглавил отдел рекламных технологий. Сейчас управляет направлением монетизации компании

×

Чистов Кирилл

Генеральный директор, AMNET Russia

Родился 6 февраля 1974 года. Закончил факультет криогенной техники Московского Института Химического Машиностроения. Занимается интернет-маркетингом с 1998 года, имея опыт работы в таких компаниях, как Microsoft, IMHO VI, Subscribe.ru, ADLABS, AdWatch Isobar. С апреля 2013 года – Генеральный директор AMNET Russia. Автор публикаций и учебных программ, посвященных повышению эффективности интернет-маркетинга

×

Глейзер Лев

Коммерческий директор, Яндекс

Лев работает в рекламной отрасли с 1996 года. Входит в состав экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 1999 году участвовал в создании агентства интернет-рекламы "Манифест". В 2000 году основал агентство интернет-рекламы AdWatch и стал его генеральным директором. В феврале 2007 года учредил и возглавил рекламное агентство MediaSelling, которое вошло в число коммерческих партнёров Яндекса. В сентябре 2008 года MediaSelling присоединился к Яндексу; Лев Глейзер стал директором по развитию медийных продуктов компании

×

Дмитриева Мария

Исполнительный директор, AdWatch Isobar

Карьера Марии началась в медиа-холдинге Rambler, затем она возглавила VAS подразделение в ТД «Евросеть». В профессиональных заслугах Марии запуск линейки сервисов Windows Live на российском рынке и портала MSN.ru на позиции marketing manager в Microsoft Russia. Последние несколько лет Мария работала в сфере разработки онлайн-игр и мобильных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. За 2,5 года с момента основания Game Insight, компания вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ (iOS/Android) и социальных сетей

×

Гришкина Наталья

New product and Solution specialist, Google Russia

Закончила РГГУ, Историко-архивный институт. В области интернет-рекламы работает с 2005 года. Начала карьеру с позиции PR-директора ВЗГЛЯД.РУ (2005-2006). 2006-2007 год - SUP Fabric, редактор Livejournal.com 2007-2009 год - Group Account Director AdWatch 2009-2010 год - Internet-директор "Связной Клуб" 2010-2011 - Digital director Cheil RUS 2011 - н.в. Google, New product and Solution specialist, Video (специалист по онлайн-видео)

×

Дмитриева Наталья

Генеральный директор, Gazprom-Media Digital

Наталья – известный на российском интернет-рынке менеджер. Окончила факультет информационных систем и технологий Московского авиационно-технологического института (МАТИ – РГТУ). Свою профессиональную деятельность она начала в 1999 году в рекламном агентстве полного цикла Clarus Team TA Russia, предлагавшем рекламные и маркетинговые услуги в интернете. В 2004 году Наталья вышла на работу в холдинг Direct Group, где стала одним из идеологов женского проекта WomanJournal.ru. До 2010 года занимала должность директора по маркетингу и продажам компании "Миланор", владеющей рядом информационно-развлекательных порталов, в том числе WomanJournal.ru, ООО "Ярмарка.ру", а также управляющей сайтом Passion.ru и еще 20 интернет-проектами. В 2010-2011 году – директор по маркетингу крупнейшего российского видеопортала Rutube. С конца 2011 года возглавила новый проект «Газпром-Медиа Холдинга» – компанию Gazprom-Media Digital, реализующую рекламные возможности видеопорталов

×

Синдеева Наталья

Идеолог и генеральный директор, телеканал ДОЖДЬ

В течение 14 лет – продюсер премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе «Серебряная Калоша». Лауреат премии «Медиаменеджер России» 2004 года в номинации «Радио», 2011 года в номинации «Электронные СМИ. Телевидение». Академик Российской академии радио.

×

Тагиев Руслан

CEO, Генеральный директор, группа компаний TNS Россия

Руслан Тагиев родился в Москве в 1971 г. В 1995 г. окончил Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского (МАТИ). В TNS Россия г-н Тагиев работает с момента основания компании в 1994 г. (в тот момент Gallup Media). С декабря 2008 г. г-н Тагиев является Генеральным Директором (CEO) всех трех компаний, входящих в группу TNS Россия, и представляющих такие направления исследований, как медиа-измерения, мониторинг СМИ и рекламы и заказные маркетинговые исследования

×

Савин Александр

Директор по рекламе, Mail.ru Group

Родился 4 сентября 1976 года. Окончил РХТУ им Д. И. Менделеева. Проникся идеей цифровых медиа в 2000 году, работая над первыми digital-проектами для клиентов агентства Proximity (BBDO Group). C 2002 по 2007 год работал в агентстве AdWatch. Впоследствии принимал активное участие в развитии рынка мобильной рекламы в специализированном агентстве Mobile Direct. С 2010 года работает в Mail.ru Group. Отвечает за развитие рекламных продуктов на проектах группы.

×

Шкипин Виктор

Директор по маркетингу, Альфа-банк

Виктор Шкипин в Альфа-Банке работает с 2007 года. До октября 2008 года занимал должность Директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес». До прихода в Альфа-Банк в течение нескольких лет возглавлял департамент маркетинга в компании М. Видео. С 1996 по 2003 г. работал в компании Coca-Cola на различных позициях, в 2001-2003 гг. — в должности Директора по розничному маркетингу в представительстве компании. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета и Cavendish College в Англии. Имеет дипломы Лондонской Торгово-промышленной Палаты по специальностям: маркетинг, PR и реклама

×

Леонов Всеволод

Директор по партнерским программам, Google Russia & CEE

Vsevolod started as the head of the web development team at Russian web studio Actis Systems in 1997 (and he was one of co-founders for the studio). Next, Vsevolod was running online services development in leading Russian Telecommunication companies, including first Moscow’s broadband ISP (Akado). In 2002-2003, Vsevolod became Marketing and Sales Director at Rambler Internet Holding. Then he took the role of Business & Marketing Officer at Microsoft Russia (Online Services Group). In 2008, Vsevolod became VP of Business Development of Astrum Online Entertainment. After the merger with Mail.ru Group, Vsevolod continued on as the VP of International Business Development. In 2012 Vsevolod joined Google Russia as Head of Partner Business Solutions Russia, Ukraine, Czech & Slovakia. Vsevolod has a Masters Degree in Economics

×

Brigden Jim

Chief Client & Commercial Officer, iProspect Global

Jim Brigden joined iProspect as Chief Client & Commercial Officer in August 2012, following its acquisition of I Spy Marketing – where he was CEO. He’s among the few seasoned professionals to have worked in search marketing from the early days, and founded the first UK specialist search agency The Search Works in 2004, growing it to a ?100m turnover in just three years. Since then, he’s been director of a breadth of digital media, ecommerce and technology agencies. Focused and level-headed, and a perfect mix of country gent and businessman, Jim has been known to turn his hand to a golf club on occasion

×

Wong Louisa

General Manager, AMNET EMEA

Louisa Wong is the General Manager for AMNET in EMEA; AMNET is the Aegis Trading Desk and serves as an integral delivery engine for Aegis Group. Her experience ranges from strategic sales, ad technology, data marketing solutions and developing targeting and optimisation strategies. She is responsible for leading and driving the AMNET vision through emerging technology, strategic media partnerships and data strategy in order to deliver value for the group’s global clients. Louisa, who lives in London, England has also held various positions at international companies including ADTECH (AOL), Reed Business Information and CBS Interactive (then CNET Networks). She holds an honours degree in Applied Psychology from Durham University

×

Осипов Максим

Генеральный директор, ИМХО Ви Ай

В «Видео Интернешнл» с 1999 г. Занимал должности заместителя директора по маркетинговым исследованиям АЦВИ, руководителя «ВИ Плазма», генерального директора «ВИ Маркет Директ», руководителя Департамента стратегического планирования ГК ВИ. Кандидат социологических наук

×

Шкляев Михаил

Директор по продуктам, AdWatch Isobar

Окончил Пермский государственный университет по специальности «Математическое обеспечение вычислительных систем». В digital-среде работает с 1997 года в области дизайна, project-менеджмента, digital production и т.д. К команде AdWatch Isobar присоединился в 2007 году, занимая на текущий момент должность Product and process director

×

Горник Александр

Управляющий партнер, MindBox

Начал карьеру в digital отрасли в 2004-м году, основав в 2007 году собственную компанию - Mindbox. В числе реализованных проектов: социальные сервисы mtv.com, потребительские CRM системы для бренда «Балтика», Группы компаний Danone в России и JTI. В область обязанностей Александра входит стратегическое развитие компании, переход к продуктовой разработке, в том числе настройка процессов разработки, масштабирование архитектуры, видение и бизнес-модель продукта, финансовое и кадровое планирование

×

Миленхаузен Андреас

Creative Lead, Google Russia

Начал работу в digital отрасли в 1999 году в агентстве Full Jazz (Бразилия). На российском рынке работает с 2007 года, начав с агентства LOWE Adventa в должности Креативного директора. Отвечал за разработку креативных продуктов для клиентов: «Билайн», InBev (все 16 brands), Nestle and Rossya, Burn, Nestea, Лукойл, World Class. С октября 2008 года по апрель 2010 – Креативный директор в BBDO. С мая 2010 по сентябрь 2012 в агентстве LOWE Adventa отвечал за разработку кампаний для новых клиентов, в том числе KIA, Ericsson, JTI Tobacco, TransCreditBank, Nivea. С октября 2012 и по настоящее время – Креативный директор в Google Russia, в рамках обязанностей: стратегии, коммуникации, креатив и маркетинг на стыке всех продуктов компании

×

Дубинин Виталий

Основатель и генеральный директор, AdWired

 

 

×

Васильев Александр

Генеральный директор и сооснователь Apps4All

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All (Москва) – крупнейшего сообщества мобильных разработчиков России и СНГ. Эксперт в области мобильных технологий по вопросам создания, распространения, монетизации и продвижения приложений.

Постоянный спикер на интернет-форумах и конференциях. Член экспертного совета Премии "Облака", Конкурса идей и приложений Apps4All, Телеком Идея МТС.

×

Коваль Андрей

Social & new media director, Traffic

Работает в digital индустрии с 2007 года, начав с агентства Mindshare Russia. В 2011 году присоединился к команде агентства Traffic в качестве Social & New media Director. Отвечает за разработку digital стратегий, проекты в сфере SMM, продежкт-менеджмент.

На фестивале Red Apple MIXX Russia 2010 проект Андрея, подготовленный для бренда Nike, стал лучшим в категории Best Social Media App. Андрей также разрабатывал digital кампании для таких брендов, как MegaFon, HSBC, LG, Lufthansa, Nestle, Pepsico, Citroen, Pernod Ricard, L’Oreal, KRKA, Skoda, Nokia и другие

×

Веселкова Екатерина

Директор отдела продаж, ТНТ

В 2000 году Окончила Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза. С 2002 года работает на ТНТ. 2002-2003 гг. ассистент Генерального директора, 2003-2005 гг. менеджер по работе с клиентами в департаменте продаж, 2005-2009 гг. руководитель отдела по работе с клиентами, с 2009 по настоящее время - директор отдела продаж ТНТ. Хобби: Путешествия, живопись маслом, мода, караоке

×

Расулова Ольга

Head of digital marketing, Philips

Основная задача Ольги – развитие контентных онлайн проектов и интегрированных маркетинговых кампаний. До присоединения к команде Philips Ольга возглавляла российское подразделение агентства Edelman, фокусируясь на digital коммуникациях и кампаниях в SMM

4 сентября состоялась конференция коммуникационной группы Aegis Media – All Digital Marketing, которая была полностью посвящена перспективам развития digital маркетинга на российском и международном рынках. Мероприятие, осветившее темы видеорекламы, RTB, новых технологий, креатива в рекламе и другие вопросы digital маркетинга, посетило более 500 участников.

Программа конференции была разделена на 3 блока: Digital Media, Search & Performance, Digital Creative & Communications. В рамках первой части генеральный директор TNS Russia Руслан Тагиев представил обзор трендов медиапотребления на глобальном и российским уровнях. Наталья Синдеева (генеральный директор Дождь-ТВ), Наталья Дмитриева (генеральный директор ГПМД), Екатерина Веселкова (директор отдела продаж ТНТ) и Максим Осипов (генеральный директор ИМХО Ви АЙ) обсудили за «круглым столом» развитие тренда видеорекламы в эпоху конвергенции, рассмотрев разные каналы коммуникации: ТВ, Интернет и mobile. Также в рамках первой части конференции состоялся круглый стол на тему «Дисплейная реклама: стратегии развития, технологии, перспективы 2014», при участии Льва Глейзера (коммерческого директора Яндекс), Алексея Каткова (вице-президента Mail.ru), Артема Паршенцева (Head of DoubleClick buy-side, Google Russia) и Всеволода Леонова (директора по партнерским программам Google Russia & CEE).

Второй блок конференции был посвящен актуальному тренду 2013 года – развитию новых технологий digital performance маркетинга, в том числе RTB. Секцию открыло выступление Джима Бригдена, Chief Client & Commercial Officer, iProspcet Global, который представил экосистему digital performance маркетинга на глобальном уровне. О трендах развития поисковой рекламы в России рассказал Евгений Ломизе, руководитель направления монетизации Яндекс. Более детально настоящее и будущее RTB-технологии представила Луиза Вонг (генеральный директор AMNET по региону EMEA), которая поделилась своим видением возможностей использования данной технологии для рекламы брендов. Секцию завершил круглый стол векторе развития мобильной рекламы с участием Андрея Шатрова (директора по продажам WAPStart), Анны Ященко (Mobile Solutions Specialist, Google Russia), Виталия Дубинина (генерального директора AdWired) и Александра Савина (директора по рекламе Mail.ru).

Третий блок был полностью посвящен креативным технологиям в digital рекламе. Спикеры представили в своих выступлениях большое количество реализованных кейсов – как международных, так и российских. Андрей Чернышов (Chief Digital Officer, Aegis Media Russia) отметил в своем выступлении необходимость создания связей между различными коммуникационными проектами брендов в рамках развития контент-маркетинга. Данная тема также обсуждалась в рамках круглого стола, в котором приняли участие Михаил Шкляев (директор по продуктам AdWatch Isobar), Ольга Расулова (Senior Digital Manager, Philips Russia), Андрей Коваль (директор по Social & Media агентства Traffic), Наталья Дорошина (аккаунт директор Look At Media) и Александр Горник (управляющий партнер MindBox). Вектору развития мобильных приложений был посвящен еще один круглый стол, модератором которого выступила Мария Дмитриева (управляющий директор AdWatch Isobar), обсудив тему с Еленой Соколовой (руководителем отдела маркетинга MegaLabs), Иваном Васильевым (руководителем направления Digital рекламы Альфа-Банка) и Александром Васильевым (генеральным директором Apps4all). Завершило третью секцию выступление креативного директора Google Russia – Андреаса Тоскано Миленхаузена. Он представил несколько кейсов, которые наилучшим образом, по его мнению, объединили клиентский бриф, креативные решения и использование рекламных технологий.

04.09.2013 в 19:10
Юлия Николаева

Бизнес с цифрами, а креатив с вопросом - как сделать яркий контент и интегрировать бренды? Конференция близится к своему завершению. Завтра утром на Составе выйдет статья "Медиа и креатив в эпоху конвергенции" об озвученных трендах. Спасибо организаторам за приглашенных экспертов и интересные темы, а также за слаженную работу.

Неизвестный
04-09-2013 19:13
Неизвестный

Спасибо, Юлия!

Неизвестный
05-09-2013 11:23
Неизвестный

отличная конференция вышла! Спасибо Эджис! Особо понравилось выступление топов большой тройки - мэйл, гугл и яндекс) По ТВ красиво "прошлись")

04.09.2013 в 18:04
Юлия Николаева

Кейсы контентных спецпроектов
Phillips на Lady mail.ru. Это кампания ведёт в интернет-магазин, но следующий спецпроект Phillips позволит покупать продукт прямо на странице проекта.

04.09.2013 в 17:44
Юлия Николаева

Маркетологи знают многое об аудитории. Следы, которая она оставляет в Яндексе, Google, Вк, Facebook, нужно использовать при создании рекламной кампании. Михаил Шкляев, директор по продуктам AdWatch Isobar

04.09.2013 в 17:26
Юлия Николаева

В будущем появится профессия - communication ecosystem planning. Андрей Чернышов, Aegis Media Russia

Неизвестный
05-09-2013 21:41
Неизвестный

Чем заниматься будет?

04.09.2013 в 17:13
Юлия Николаева

Рекламный креатив не успевает за конвергенцией, Андрей Чернышов, руководитель интернет-бизнеса Aegis Media Russia. Время последней секции "Digital-креатив и коммуникации".

04.09.2013 в 16:26
Юлия Николаева

Итоги секции "Мобильная реклама"
Мобильная реклама пока эксперимент, бюджеты в ней несистемные. Эксперты рекомендуют использовать ее в медиамиксе. Самые популярные категории в мобильной рекламе - еда, ритейл, туризм, билеты на концерты.

Неизвестный
04-09-2013 16:33
Неизвестный

Спасибо Вам Юлия за оперативное освещение информации. Сегодня Вы наш проводник на конференции.

Неизвестный
04-09-2013 17:03
Неизвестный

А это еще не последняя секция? Ждем продолжения?

Неизвестный
04-09-2013 17:09
Неизвестный

Обещали до полседьмого!

04-09-2013 17:14
Юлия Николаева

Сейчас последняя секция про креатив. Вещает Андрей Чернышов.

04.09.2013 в 16:20
Юлия Николаева

Ещё в прошлом году мобильные приложения считали по install (скачивание приложения), но в этом году стали учитывать поведение пользователя в приложении - он должен быть активным хотя бы раз в неделю. Андрей Шатров, директор по продажам WAPStart

Неизвестный
04-09-2013 16:28
Неизвестный

Таким образом получается что приложение занимается сбором информации о пользователе. Причем возможно без ведома пользователя. Ай-яй-яЙ! Не шутите с Зоханом. Тут могут возникнуть проблемы с законом)

04.09.2013 в 16:05
Юлия Николаева

39% россиян делают покупки через смартфон. 46% из тех, кто искал товары и услуги в мобильном поиске, продолжили и завершили покупку на ПК, а 47% - пришли за товаром непосредственно в магазин. Поэтому необходима атрибуция этих конверсий. Анна Ященко, Google Russia

Неизвестный
04-09-2013 16:09
Неизвестный

"47% - пришли за товаром непосредственно в магазин"
...интересно, а сколько людей это делают наоборот?

Неизвестный
05-09-2013 16:10
Неизвестный

"39% россиян делают покупки через смартфон": полагаю, это среди тех россиян, которые совершают покупки в интернет-магазинах, иначе цифра выглядит просто космически.

04.09.2013 в 15:53
Юлия Николаева

Mail.Ru Group запустит таргетинг на внешних площадках. Компания считает, что по некоторым категориям аудитории ей не хватит трафика в "Моем мире" и "Одноклассниках". Александр Савин, директор по рекламе Mail.Ru Group в секции "Мобильная реклама"

04.09.2013 в 15:32
Юлия Николаева

Технологи RTB дают синергию благодаря большим объемам данных о потребителях. Луиза Вонг, глава Amnet в регионе Европа, Ближний Восток и Африка

04.09.2013 в 15:16
Юлия Николаева

Рынок RTB (Real time bidding - аукцион рекламных объявлений в реальном времени, рекламная биржа) на глобальном на уровне равен 3 млрд долларов в 2012 году, что в 2 раза больше чем в 2011 году. В 2016 году рынок может составить почти 14 млрд долларов. Данные IDC Report

Неизвестный
04-09-2013 16:03
Неизвестный

У доллара такая сильная инфляция? :)))

Неизвестный
05-09-2013 15:42
Неизвестный

Real time bidding вроде бы...

04.09.2013 в 14:56
Юлия Николаева

"Яндекс" введет новую концепцию управления рекламными кампаниями - предоставит возможность проводить эксперименты над частью кампании. Евгений Ломизе, "Яндекс"

Неизвестный
04-09-2013 15:02
Неизвестный

Бесплатно?

Неизвестный
04-09-2013 15:05
Неизвестный

Я думаю что да, бесплатно. Ведь потребитель и так уже платит за кампанию когда ее создает.

Неизвестный
04-09-2013 15:06
Неизвестный

А какого плана эксперименты?

04-09-2013 17:15
Юлия Николаева

Сказали, что эксперименты будут рискованы для бренда:)

Неизвестный
04-09-2013 18:21
Неизвестный

и зачем они такие нужны:)))))

04.09.2013 в 14:52
Юлия Николаева

Точки роста контекстной рекламы - регионы и e-commerce. Причём регионы по кликам догоняют столицу. Спрос в контексте превышает предложение: создается высокий порог входа на рынок, а "новички" приходят в Директ с одним объявлением и одним поисковым запросом к нему. Евгений Ломизе, руководитель направления монетизации "Яндекса"

04.09.2013 в 14:31
Юлия Николаева

Стартовала секция Search and Perfomance marketing. Джим Бриджен, коммерческий директор iProspect Global (Aegis Media), рассказывает об опыте Великобритании. 58% интернет-затрат в этой стране приходится на поисковую рекламу, но растет интерес к мобильной рекламе. Британцы сегодня активно делятся потребительскими предложениями в соцсетях.

04.09.2013 в 13:39
Юлия Николаева

Итог первой секции Digital Media: медиарекламный рынок мечтает о едином пироге рекламных денег и общих продажах, не деля их на digital и не digital.

04.09.2013 в 13:30
Юлия Николаева

Из развивающегося медиа интернет стал самым массовым каналом с точки зрения уникальных пользователей. Тренды из США и Европы плохо перекладываются на российский интернет-рынок. В России диктует условия самый распространенный сегмент - FMCG. Интернет отбирает лучшую аудиторию: CPM (цена за тысячу показов) в интернете выше чем на ТВ. Лев Глейзер, коммерческий директор "Яндекса"

Неизвестный
04-09-2013 16:06
Неизвестный

Можно где-нибудь узнать порядок цен? Вернее, на сколько она выше?

04-09-2013 17:16
Юлия Николаева

Яндекс, видимо, знает. По возможности спрошу.

04.09.2013 в 12:57
Юлия Николаева

Традиционный баинг (people to people) не исчезнет, так как это фиксированные условия и гарантии. В интернете и на ТВ происходит оптимизация, и крупные клиенты стали использовать технологический баинг для перформанс, трафика на сайт и т.д. К следующему году соотношение между традиционным и технологичным баингом в деньгах у Mail.Ru Group будет 50 на 50. Однако технологичная продажа трафика имеет риски для бренда, в первую очередь имиджевые. Алексей Катков, вице-президент Mail.Ru Group

04.09.2013 в 12:34
Юлия Николаева

В этом году произошла революция: большое число рекламодателей получили возможность соцгеотаргетинга в интернете. Онлайн-видео стало самостоятельным рынком. Спрос на некоторые видеопродукты сейчас превышает предложение.
Основные тренды рынка онлайн-видео: увеличивается количество инвентаря, бюджеты рекламодателей, совершенствуются технологии продаж и измерения. Эти тренды получат развитие и в следующем году. Максим Осипов, генеральный директор IMHO VI

04.09.2013 в 12:11
Юлия Николаева

FMCG - самый видимый сегмент в digital. Пока единственный сегмент, который научился пользоваться мультискрином. Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital

Неизвестный
04-09-2013 12:24
Неизвестный

Можно уточнение: в каком контексте они говорят о мультискрине?

Неизвестный
04-09-2013 12:33
Неизвестный

видимо про контент на всех устройствах

04-09-2013 12:38
Юлия Николаева

Точно. ТВ, Смарт ТВ, смартфон, планшет, desktop.

04.09.2013 в 12:04
Юлия Николаева

Статистика Gazprom-Media Digital: 17 часов потребления digital в неделю против 16 часов ТВ-потребления в неделю. Ноутбук и планшет используют для длинных видео, смартфон - для коротких "видео-снеков". Смарт-ТВ должно совершить революцию в ближайшие годы.

04.09.2013 в 11:55
Юлия Николаева

ТНТ стал налаживать дистрибуцию легального контента в интернете только в 2013 году. Меры по развитию digital уже принесли 40 млн просмотров видеоконтента в месяц. Основные площадки - Rutube и "Вконтакте". До конца года ТНТ внедрит функцию второго экрана.

Неизвестный
04-09-2013 14:28
Неизвестный

А что такое "второй экран"?

04-09-2013 17:19
Юлия Николаева

Второй экран - это, когда смотришь Comedy Club, а параллельно можно почитать инфу о резидентах или посмотреть видео о них.

Неизвестный
04-09-2013 17:20
Неизвестный

это называется картинка в картинке, когда на один экран можно вывести изображение с двух телеканалов. На самом деле многие телевизоры это делают уже сами. Мой во всяком случае может

Неизвестный
04-09-2013 17:22
Неизвестный

Интересно как на обычном (не PIP телевизоре) можно будет управлять вторым экраном?

Неизвестный
04-09-2013 18:09
Неизвестный

Может придумают приставку какую, к обычному телевизору? Хотя сейчас наверное проще уже купить новый телевизор

Неизвестный
05-09-2013 12:09
Неизвестный

Второй экран – на планшете

04.09.2013 в 11:45
Юлия Николаева

По нашей статистике, 50% зрителей на сайте "Дождя" смотрят прямой эфир. Однако все определяет не способ потребления, а контент - он формирует аудиторию. Наталья Синдеева, "Дождь"

04.09.2013 в 11:42
Юлия Николаева

ТВ-потребление в интернете шире и удобнее. Пересечение аудитории по разным платформам у "Дождя" - 15%: здесь играет роль привычка потребления. Рекламодатели приходят на канал за кросс-платформенностью, за разной аудиторией, и цена контакта с ней уменьшается. Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева

04.09.2013 в 11:30
Юлия Николаева

Мультиплатформенность привела к тому, что коммуникация теперь не привязана к одному каналу медиа. Однако кросс-платформенные кампании вызывают трудности в подсчетах эффективности. Подобные измерения - главная задача, стоящая сейчас перед исследовательской индустрией. Руслан Тагиев, TNS

Неизвестный
04-09-2013 14:23
Неизвестный

А в чем трудности? Не считается какое-то медиа?

04-09-2013 17:20
Юлия Николаева

Сложно считать пересечения аудитории и эффективность кампании в целом по digital и не digital.

04.09.2013 в 11:18
Юлия Николаева

Доля нишевых телеканалов в России сейчас составляет 17%, а это порядка 300 каналов. В этом заключается фундаментальное изменение ТВ-рынка, которое произошло за последние 2 года. Это позволило не снизить общее телесмотрение в стране. Генеральный директор TNS Russia Руслан Тагиев

04.09.2013 в 11:03
Юлия Николаева

All Digital Marketing открылась выступлением руководитель интернет-бизнеса Aegis Media Russia Андрея Чернышова: интернет - быстроменяющийся рынок, и инвестиции в него требуют детального анализа, поэтому мы решили провести эту конференцию.

Неизвестный
04-09-2013 12:14
Неизвестный

Думаю будет интересно! Жаль только что пишут посты не сами спикеры :(

04-09-2013 12:40
Юлия Николаева

Спикеры на сцене:)

С 2008 года Aegis Media организовала 8 конференций индустриального масштаба, посвященных ключевым трендам и особенностям рекламного рынка. Конференции проводились в партнерстве с PwC и РусБренд. Среди спикеров – первые лица таких компаний, как Видео Интернешнл, Газпром-Медиа, TNS, Google, Mail.Ru Group, Independent Media Sanoma Magazines, ВГТРК и др. Среднее число участников конференций – 450 человек, представителей крупнейших рекламодателей таких как Mars, Wimm-Bill-Dann, Heineken, Beiersdorf, Johnson&Johnson, GM, МегаФон, JTI и др.
 
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.