Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Зумеры не готовы мириться с токсичной атмосферой ради успеха в карьере

Молодежь хочет заниматься креативом, а не рутинными задачами

7

Молодые россияне считают, что специалист будущего должен уметь работать с искусственным интеллектом (ИИ) и нейросетями (так ответили 36% зумеров), строить карьеру в этичной и уважительной среде (28%) и заниматься креативом, а не рутинными задачами (26%). Об этом говорится в исследовании VK Education, которое есть в распоряжении Sostav.

25% опрошенных выбирают дополнительное обучение ради карьерных перспектив, но чаще поводом пройти обучение становится пример друзей (об этом сообщили 28% респондентов).

Интервьюируемые позитивно относятся к концепции непрерывного образования. 30% назвали постоянное развитие базовой потребностью в современном мире, 39% готовы учиться при необходимости, 16% считают концепцию lifelong learning переоцененным трендом и не планируют дополнительное обучение.

21% опрошенных убеждены, что специалист будущего имеет высшее образование, но продолжает при этом постоянно учиться и развиваться. Такой специалист не зацикливается на одной специальности (19%), проявляет инициативу (14%), разбирается в сложных задачах (11%) и высоко ценит командную работу (8%).

28% зумеров готовы учиться, если их знакомые уже владеют этим навыком. Столько же респондентов проходят обучение из личного интереса или ради творчества и самовыражения. Ключевые факторы выбора обучения: польза для карьеры и заработка (25%), востребованность навыка на рынке (23%), подстраховка на случай смены направления (13%), выполнение запроса работодателя (12%).

Ради успеха в карьере опрошенные не готовы сталкиваться с рутиной (30%), токсичной атмосферой (29%), устаревшими подходами (26%), риском эмоционального выгорания (22%) и неинтересными задачами (21%). Немного лояльнее они относятся к переработкам и высокой нагрузке (11%), длительному продвижению по карьерной лестнице (11%) и необходимости переобучения или смены профессии (6%).

При поиске работы 35% респондентов не ждут «идеальной» вакансии — для них главное, чтобы условия были адекватными. 29% готовы ждать 3−6 месяцев, активно откликаясь на предложения, 19% находят работу за 1−2 месяца, даже если она не полностью соответствует ожиданиям. Еще 17% ищут год и более, чтобы найти идеально подходящий вариант.

В опросе участвовали 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 до 25 лет.

Ранее сообщалось, что 33% опрошенных студентов, выпускников вузов и молодых специалистов хотели бы работать в медиа и СМИ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.