Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рубрика, посвященная самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю авторы знакомят вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Зима близко: самая холодная наружная реклама

Подборка самой креативной наружной рекламы со снегом

В Москву раньше положенного срока пришла зима, огорошив горожан снегопадами, гололедом и заморозками. Начало нового времени года заставило нас задуматься о том, как эти природные явления, часто застающие нас врасплох, можно использовать в наружной рекламе.

Оказалось, что множество известных брендов делают изо льда и снега удивительный креатив, который мы собрали для вас в очередном материале.

Первый из восьми экземпляров — дело рук сети ресторанов McDonald's. Необычный билборд, размещенный в Швеции, гласит: «Никогда не бывает слишком холодно для мороженого».

Реклама сконструирована таким образом, чтобы выпадающий снег формировал высокую «шапку» над рожком.


Реклама рожка McDonald's с «шапкой» из снега

Еще один рекламный щит McDonald's в этом году взял на себя информирование водителей о погодных условиях близ кандского города Уистлер. А заодно и прорекламировал эспрессо. Уровень взбитых сливок на напитке отражает данные снегопада в режиме реального времени. Автором проекта выступило канадское коммуникационное агентство Cossette.

Эта же команда летом 2012 года разработала для «Макдоналдс» рекламную конструкцию из настоящих больших кубиков льда. «Холодная» инсталляция оповещала жителей Канады о том, что в ресторанах сети можно освежиться с помощью напитка за 1 доллар.

Перейдем к автомобильным брендам, которые тоже любят использовать холод в рекламных целях. Например, чешский автопроизводитель ŠKODA решил заморозить модель Yeti в честь ее запуска на рынке. Машина, заточенная в ледяном блоке, красовалась на на площади Ковент-Гарден в Лондоне в 2014 году. Инсталляцию создавало рекламное агентство JCDecaux.

На такую идею рекламщиков навели результаты исследования о повседневной жизни британцев. Выяснилось, что 80% жителей Великобритании устали от рутины и мечтают о приключениях. В рамках этой же кампании автобренд провел конкурс, предложив лондонцам угадать совокупный вес машины и льда. Победителя ждал щедрый приз — автомобиль Yeti Outdoor.

Нечто подобное проводил в Лондоне автобренд Volkswagen в 2004 году. В рамках продвижения модели Volkswagen Polo Twist команда DDB London пригласила cкульптора, который выточил полноразмерный автомобиль из девятитонного блока льда. Работа мастера заняла более 350 часов. А сама скульптура, припаркованная в центре города, растаяла за 12 часов. Несмотря на свою недолговечность, конструкция наделала немало шума в прессе и порадовала лондонцев.


Volkswagen Polo Twist из блока льда

Довольно часто лед и снег можно увидеть в рекламных конструкциях на остановках общественного транспорта. В прошлом году мексиканский бренд минеральной воды Topo Chico украсил часть остановки шапкой льда и лаймом, чтобы наглядно показать свежесть собственной продукции.


Бренд Topo Chico украсил рекламу напитка снегом и лаймом

А вот в Осло в стенку атобусной остановки заключили настоящий маленький снегопад. Таким образом норвежские рекламщики информировали прохожих о погоде на склонах горнолыжного курорта Tryvann Winter Park.

Другие материалы

16.04.2018 в 12:00 21

Наружная реклама, которая освоила третье измерение

04.04.2018 в 16:00 5

Примеры живой рекламы, которая зародилась еще в XIX веке

07.11.2017 в 18:00

6 вдохновляющих кейсов интерактивной наружной рекламы

04.08.2017 в 15:00

Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках

03.05.2017 в 17:00

Креативная наружка космических масштабов

13.04.2017 в 16:30

Подборка самой креативной наружной рекламы

29.03.2017 в 17:30

Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы

25.01.2017 в 15:00

Подборка самой креативной рекламы изданий

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.