Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2025 в 12:40

Zebra Hero и «Яндекс» рекомендуют оставаться собой

Компания поддержала запуск новых рекомендаций музыкальным манифестом от SODA LUV

15

«Яндекс» запустил кампанию «Рекомендуем оставаться собой» про новое поколение рекомендаций в своих сервисах. Обновленные алгоритмы на базе генеративных моделей теперь не просто реагируют на действия пользователя, а предугадывают его предпочтения — они учитывают контекст, сезонность, а также неочевидные связи в долгосрочной истории интересов. О новой кампании участники проекта рассказали Sostav.

В основе кампании — видеоролик. Это гимн маленьким «странностям», которые свойственны каждому: например, погружение в затянутый артхаус или заправка окрошки яблочным соком. Такие предпочтения не всегда разделяют друзья, но их отлично понимают алгоритмы рекомендаций, которые теперь способны предугадать и поддержать самые уникальные интересы, предлагая именно то, что действительно понравится пользователю.

Анастасия Малышева, менеджер бренд-коммуникаций «Яндекса»:

Рекомендации на базе генеративных моделей — одно из самых важных технологических внедрений в сервисы «Яндекса» за последнее время. Их появление в «Музыке», «Маркете» и «Лавке» — это лишь первый этап. Перед нами стояла непростая задача рассказать о сложном обновлении простым и понятным языком — с юмором и яркими образами.

За разработку креативной концепции и продакшен ролика отвечало агентство Zebra Hero. Чтобы донести идею, команда агентства провела не один день в поисках самых необычных предпочтений в еде, музыке и кино. Они и легли в основу сценария.

Команда агентства Zebra Hero:

Для нас было важно найти такие нестандартные сочетания, в которых зрители смогут узнать себя. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, он демонстрирует сложную технологию и ее главную пользу: у каждого пользователя формируется своя уникальная лента, отражающая его настоящую индивидуальность.

Диана Пашковская, старший менеджер по работе с артистами в «Яндекс Музыке»:

Необычному ролику нужен необычный саундтрек. Записать его мы предложили с артистом SODA LUV, который отлично умеет перевоплощаться и примерять на себя различные амплуа. Это наглядно доказано его альбомами, каждый из которых буквально записан в разных музыкальных жанрах. Последняя пластинка Влада — это чистой воды поп-музыка. Точно не самый ожидаемый ход от рэпера, который перепридумал себя.

Лирический текст под минималистичное фортепиано в исполнении SODA LUV создал нужный контраст с ироничным видеорядом. В итоге песня стала настоящим гимном нашим «странностям», передавая идею кампании: быть уникальным — это ценность и технологии способны распознать и поддержать ее.

Режиссерами проекта выступили Дима Масейкин и Катя Шерко.

Дима Масейкин и Катя Шерко, режиссеры проекта:

Мы выбрали полудокументальный стиль, он идеально подходит для передачи юмора через реалистичные, естественные ситуации с эффектом «подсмотренного момента». Каждая виньетка — новый микрожанр с собственной персональной рекомендацией, поэтому ролик такой визуально насыщенный. Где-то шутка строится на матчкате, где-то — на резком зуме, в другом месте — на внезапном кате и ощущении «прошло время», или же слоумо, усиливающем комизм момента. Комедия в случайности и неловкости, в моментах, где зритель узнает себя или своих друзей. Это не постановочный юмор рекламного ролика — это настоящая жизнь, где иногда абсурд становится нормой, если на него взглянуть под правильным углом.

SODA LUV:

Самое крутое в этой истории — ее честность. Все мы немного странные, и текст песни это круто показывает. Для меня, как для артиста, рекомендации — очень близкая тема. Ты можешь делать андеграунд, а нейросети помогут найти тех самых, кто это оценит. По сути, это история не только о том, как люди находят музыку, но и о том, как музыка находит своих людей. И это супер.


Состав творческой группы:

«Яндекс»

Команда коммуникаций бренда: Вадим Елистратов, Матвей Киреев, Анастасия Малышева, Богдан Петренко, Альбина Чамсулвараева

Продюсер: Наталия Волкова

Старший менеджер по работе с артистами: Диана Пашковская

Zebra Hero

Креатив и продакшен

Руководитель креативной группы: Андрей Солгалов

Старший креатор: Михаил Герасимов

Креатор: Соня Бочканова

Аккаунт-директор: Анна Губарева

Продюсер: Кузьма Лебедев

Ассистент продюсера: Камила Насырова

Дизайнер: Витя Симонов

Продакшен-директор: Андрей Пауков

Генеральный директор: Елена Самойлова

Режиссер: Дима Масейкин, Катя Шерко

Оператор: Олег Кольский

1AD: Екатерина Лякина

Художник-постановщик: Василий Иванов

Режиссер монтажа: Кирилл Хандурин

Декоратор: Станислав Кондауров

Ассистент по реквизиту: Ольга Крячкова

Художник по костюму: Ася Пилова

Кастинг: Милена Бессонова

Исполнительный продюсер: Маша Пенькова

Директор: Влад Григин

Администратор: Сергей Ильин

Локейшен: Ольга Панфилова

Художник по гриму: Каролина Трактина

1AC: Максим Ребриев, Станислав Попов

Фокус-пуллер: Тахир Тимергалиев

Гафер: Вячеслав Майстер

Автор музыки и текста: Игорь Коваленко
Аранжировка: Музыкальное ателье KOVKOV

Цветокоррекция: Виктор Малыгин

CG: Евгений Поляков

Технический монтаж: Михаил Храмов

Продюсер постпродакшена: Наташа Мацота

Актеры

Антон Гришин, Ирина Дианова, Константин Трачевский, Даниил Иванов, Злата Сайфиева, Филипп Соколов, Лилия Суханькова, Егор Перевиспа, Мария Морозова, Тимур Миркаримов, Денис Колесов, Анна Манучарянц, Иван Поздняков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.