Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2019 в 15:50

Zatecky Gus и Madness предлагают пить пиво с двух рук

Новая рекламная кампания показывает, как «хорошечно» не отказывать себе в том, что любишь

10

В новой кампании Zatecky Gus, реализованной креативным агентством Madness Moscow , рассказывается о способе решить экзистенциальную проблему выбора между тем, чему посвятить своё свободное время. Решение простое — не выбирать, а совмещать, получая вдвое больше удовольствия.

Креаторы рассказали, что, согласно жатецкой логике, человеку даны две руки, чтобы он мог взять от жизни больше. Почему тогда мы обычно выбираем что-то одно, оставляя вторую руку без дела? Это касается как радостей жизни, так и пива, которым мы сопровождаем наш отдых. Зачем выбирать между чёрным и светлым, если можно наслаждаться двумя сортами одновременно. Тем более что в Чехии существует традиция пить более плотное тёмное пиво после легкого светлого. Команда проекта подчеркивает — этот способ потребления пива дарит совершенно новые ощущения, которые можно охарактеризовать только как «вдвойне хорошечно».

В серии десятисекундных роликов показана жизнь Жатецкой пивоварни в моменты, когда Пан Гус и пивовары не заняты приготовлением пива. Герои наслаждаются тем, что любят делать больше всего, с лёгкостью совмещая понятные для любого человека удовольствия.

В одном из роликов Zatecky Gus передаёт «привет» другим чешским брендам, нежно побрив козла. Данное действие Пан Гус совместил с проставлением лайков абсолютно всем дамам в Жатце. Ведь всегда приятно напомнить прекрасному полу, что каждая девушка по-своему прекрасна.

Вдвойне «хорошечные» способы отдохнуть являются развитием коммуникации бренда в 2019 году. Ранее команда Madness разработала кампанию «Особенно хорошечно» в поддержку запуска нового рубинового сорта, показав рабочие будни Жатецкой пивоварни. В первом ролике раскрывается секрет пива Zatecky Gus Rubinovy non-alcoholic. Приготовление такого редкого сорта — это настоящее испытание силы и мастерства для пивоваров. Но особенные ощущения от глотка рубинового пива стоят потраченных усилий.

Согласно сюжету, жатецкие пивовары ловят момент, когда солод раскалился докрасна, и стремятся как можно скорее засыпать его в котёл, чтобы получить рубиновый цвет и столь насыщенный вкус безалкогольного пива. Ощущения пивоваров от прикосновения к раскалённому противню можно прочувствовать не только на лицах героев, но и в «чешско-ошпаренной» интерпретации легендарной композиции Эдварда Грига («В пещере горного короля»). Логичным украшением ролика стал Андреш Арато (герой мема «Гарольд, скрывающий боль»), сыгравший одну из эпизодических ролей.

Второй ролик рассказывает об эмоциональных ощущениях от глотка безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. Креаторы отмечают — для того, чтобы выразить чувство, когда тебе «особенно хорошечно», великого и могучего русского языка было недостаточно. Единственным словом, которое в полной мере отражает эти уникальные внутренние переживания, оказалось название города, где расположена пивоварня. Наделить слово «Жатец» смыслом максимального блаженства помогла чешская версия композиции из оперы «Лакме» («Цветочный дуэт»), исполненная хором пивоваров под управлением Пана Гуса.

Владимир Плотников, бренд-менеджер Zatecky Gus:

За последние четыре года вокруг «хорошечной» истории мы создали целую креативную платформу, благодаря развитию которой смогли реализовать большое количество классных идей. Вместе с командой Madness мы создали целый мир города Жатец, который живет исключительно по принципу настоящих чехов — с неугасающим позитивом и иронией над собой и над жизнью, «заправляя» это все лучшим безалкогольным пивом.

Хорошечно во всех своих итерациях стало великолепным базисом и стартовой площадкой для дальнейшего развития коммуникации нашего безалкогольного бренда и, что немаловажно, успешной рекламой.

Сергей Шабров, креативный директор Madness:

Если бы я мог вернуться в 2015 год и предупредить себя, что в будущем буду шептать слово «хорошечно», наблюдая за тем, как огромный бородатый мужик бреет козла, то фраза «Полный Жатец» появилась бы раньше. Но она родилась вместе с «рубиновым гусем», чему я, собственно, с двух рук и салютую бокалами светлого и чёрного.

Состав творческой группы:

Zatecky Gus (клиент):

Екатерина Потокина — старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Глеб Флюгов — маркетинг-менеджер
Владимир Плотников — бренд-менеджер
Илья Баландин — специалист по продвижению бренда

Madness (креатив):

Сергей Шабров — креативный директор
Алексей Завьялов, Сергей Шабров — копирайтер
Ярослав Шеин — арт-директор
Мария Долгова — креативный дизайнер
Ульяна Минаева — аккаунт-директор
Диана Демихина, Анастасия Кочева — менеджеры проекта
Наталья Савко — продюсер

Action Films (продакшн):

Tobias Perse — Director
Julian Hohndorf — DOP
Andrey Kudin — 1st AD
Oksana Gill — Executive producer
Elina Sherman — Assistant producer
Nikolai Ryahovskiy — Editor
Maksim Korsov — SFX
Tanya Shilnikova — Post production producer
Artem Leonov — Colour
SYNC Lab — Music
CG Boutique — CG

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.