Sostav.ru
30.04.2015 в 13:35

За indoor Ростелекома поборются крупнейшие агентства

На договор оператора стоимостью 35 млн рублей претендует Media Instinct, Vizeum, РHD

2

Иллюстрация

 

Стали известны агентства, которые поборются за indoor-эккаунт Ростелекома. Среди них крупнейшие игроки рекламного рынка -  Media Instinct, Vizeum, РHD (входит в состав OMD MD | PHD Group), а также агентство Индор-Максима и «Рекламаркет». Агентства поборются за договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей.

Тендер на размещения рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ оператор объявил в середине апреля текущего года. Он предполагает три лота совокупной стоимостью 150 млн рублей.

Сейчас речь идет о третьем лоте, который включает в себя договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области в установленных договором городах.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.