ООО «БМП», занимающееся торговлей напольным покрытием, подало иск в Суд по интеллектуальным к ООО «Яндекс». Он касается защиты исключительных прав на товарный знак «Стрелки». Компания требует признать незаконным его использование и требует компенсации в размере 5 млн руб.
ООО «БМП» утверждает, что на «Дискотеке 90х» обнаружил незаконное использование группой «Стрелки» своего товарного знака. На сервисах «Яндекс Музыка» и на «Яндекс Афиша» также продвигается группа «Стрелки», что нарушает права истца на владение товарным знаком. Кроме того, истец требует обязать МВД предоставить паспортные данные солисток группы «Стрелки».
Суд по интеллектуальным правам отказался принимать заявление к производству, указав, что данный спор не относится к суду первой инстанции. Подобные иски подлежат рассмотрению арбитражными судами субъектов РФ. В результате исковое заявление ООО «БМП» возвращено.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» хочет лишить швейцарского оператора элитного жилья Ultima Capital охраны товарного знака Ultima в России. Российская компания использует этот бренд для обозначения тарифов «Яндекс Go».
