Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2019 в 12:20

«Яндекс» реорганизует сервис «Автобусы»

Сервис закроют в Белоруссии и запустят в России в качестве агрегатора

Проект «Яндекс.Автобусы» будет закрыт в Белоруссии, а в России продолжит работать «как агрегатор». При этом от сервиса «Диспетчерская», через который перевозчики до сих пор могли продавать билеты, компания полностью откажется, сообщает «Коммерсант».

"Яндекс" уже направил партнерам из числа автобусных перевозчиков уведомление о том, что с 18 февраля служба «Яндекс.Диспетчерская» прекращает работу. «Просим вас не публиковать рейсы на более поздние даты. Договор на оказание услуг по продвижению и поддержке лояльности пользователей будет действовать до 31 января», — говорится в уведомлении.

««Диспетчерская» была запущена в пилотном режиме в нескольких регионах. К сожалению, экономическая эффективность этого сервиса не оправдала наших ожиданий, поэтому мы решили его закрыть и уведомили об этом наших партнеров в соответствии с условиями договора», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Гендиректор «Яндекс.Автобусов» Михаил Томшинский также направил партнерам уведомление о расторжении договора. При этом сервис будет полностью закрыт в Белоруссии, а в России «Яндекс.Автобусы» продолжит работать «как агрегатор». В компании не раскрывают, что изменится в новой модели сервиса: «Продажа билетов на автобусы через сайт продолжит работать в обычном режиме, и мы приглашаем официальных перевозчиков и агрегаторов к сотрудничеству».

Участники рынка констатируют, что «Яндексу» не удалось реализовать в России популярную в Европе модель. Так, по мнению президента ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Бориса Лорана, бизнес-модель сервиса, ориентированная на субсидирование мелких перевозчиков в регионах и демпинг, исходно была «утопичной».

Основатель и гендиректор сервиса продажи билетов Busfor Илья Екушевский считает частичное закрытие «Автобусов» хорошей новостью для рынка: «Во-первых, прекратится демпинг перевозчиков, которые работали под брендом «Яндекс.Автобусы». Во-вторых, какая-то часть пассажиропотока вернется на официальные автовокзалы и автостанции».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.