«Яндекс» приобрел платформу DIKIDI, которая предоставляет инструменты для онлайн-записи клиентов, управления расписанием и автоматизации бизнес-процессов в сферах красоты, фитнеса, автосервиса и коворкингов. Платформа обслуживает частных мастеров и организации по всей России.
В компании отметили, что сделка позволит «Яндексу» предложить малому и среднему бизнесу «эффективные решения, помогая организациям и предпринимателям расти и развиваться». DIKIDI сможет масштабировать платформу, используя технологии и инфраструктуру ИТ-гиганта, а пользователи сервиса получат новые сценарии поиска и бронирования услуг, включая инструменты с помощью «Алисы AI».
Закрытие сделки ожидается в январе 2026 года. После него DIKIDI сохранит свой бренд и команду. Клиенты продолжат в привычном режиме принимать заказы, управлять расписанием и использовать другие возможности сервиса.
«Яндекс» планирует расширить функционал платформы за счет внедрения системы привлечения клиентов на основе анализа данных, а также интеграции финтех- и ИИ-продуктов для бизнеса.
Как отметил руководитель направления «Яндекса» по развитию малого бизнеса Даниил Евтушенко, по оценкам компании, к 2028 году объем рынка услуг, где востребована онлайн-запись, достигнет почти 4 трлн руб.
«Команда DIKIDI создала отличный продукт, которым уже пользуются более 120 тыс. бизнесов. Наша цель — и дальше повышать ценность платформы для бизнеса», — добавил Евтушенко.
