Sostav.ru

«Яндекс Недвижимость» запускает персональные предложения для покупателей новостроек

Сервис представил инструмент, который помогает застройщикам создавать точечные акции для заинтересованных клиентов

1

«Яндекс Недвижимость» запускает новый инструмент «Персональные предложения», который позволяет застройщикам создавать индивидуальные акции для пользователей, уже проявивших интерес к их жилым комплексам, а также к похожим проектам. Решение помогает мотивировать потенциальных покупателей, находящихся на финальных стадиях принятия решения, и увеличивает количество целевых обращений.

Ирина Литвинова, руководитель сектора новостроек сервиса «Яндекс Недвижимость»:

Мы понимаем, что путь покупателя квартиры сегодня стал длиннее. Клиенты тщательно сравнивают варианты, берут паузу на раздумья, и именно в этот момент им нужна дополнительная мотивация, например, персональная скидка.

Как работают персональные предложения

Инструмент формирует целевую аудиторию на основе множества поведенческих факторов:

  • конкретные действия (добавление в избранное, просмотр телефона в карточке объекта);
  • получение жилого комплекса в качестве рекомендаций от экспертов сервиса;
  • другие поведенческие характеристики.

Пользователи узнают о персональных предложениях через несколько каналов:

  • в личном кабинете на сервисе «Яндекс Недвижимость», где отображается название ЖК, сумма скидки и срок действия акции;
  • в push-уведомлениях мобильного приложения;
  • в персонализированных email-рассылках и сообщениях в мессенджерах.

Каждое предложение содержит уникальный промокод, который покупатель называет при обращении к застройщику.

Простой запуск и прозрачная аналитика

Застройщики могут самостоятельно создавать персональные предложения в личном кабинете «Яндекс Недвижимости». Интерфейс позволяет выбрать объекты для акции, указать срок действия предложения, размер скидки и промокод.

Ирина Литвинова, руководитель сектора новостроек сервиса «Яндекс Недвижимость»:

Важное преимущество нашего решения — его доступность. Сам инструмент бесплатный, застройщики платят только за целевые звонки по стандартной модели. При этом они получают полную аналитику по каждой акции, включая размер доступной аудитории и количество поступивших обращений.

Персональные предложения уже доступны всем партнерам «Яндекс Недвижимости». Для получения дополнительной информации застройщики могут обратиться к своему персональному менеджеру.

«Яндекс Недвижимость» — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией «Яндекс» в 2010 году и является одним из крупнейших в стране классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды.


Реклама
ЯНДЕКС.ВЕРТИКАЛИ ООО | realty.yandex.ru
erid:2W5zFJK2NU8

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.