Рекламодатели «Яндекс Директа» получили возможность размещать наружную рекламу в витринах отделений «Почты России». До конца 2025 года «Яндекс» планирует установить более 500 цифровых экранов в почтовых отделениях Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы «Яндекса», которая уже включает цифровые короба на крышах такси, экраны в витринах ретейлеров, аптек и пунктов выдачи заказов. В рамках партнерства компания уже установила 200 экранов в офисах с наиболее высоким трафиком.
Отмечается, что экраны направлены на улицу, а это позволяет охватывать как посетителей отделений, так и проходящих мимо людей. Развитие сотрудничества увеличит плотность сети наружной рекламы и поможет рекламодателям «Директа» расширить охват офлайн-кампаний, подчеркнули в «Яндексе».
«Традиционно отделения “Почты России” располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем. Тогда как технологии и данные «Яндекса» теперь обеспечивают его управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами», — отметил директор блока по стратегии и маркетингу Антон Мягков.
«До конца года сеть цифровых экранов «Яндекса» вырастет почти вдвое. Сотрудничество с такими партнерами, как “Почта России”, позволяет нам системно ее развивать. Появление DOOH в локациях, которые являются частью повседневных маршрутов миллионов россиян, делает рекламу естественной частью городской среды», — добавляет Борис Саленко, руководитель направления цифровой наружной рекламы в «Яндексе».
Возможность управлять наружной рекламой и оценивать ее эффективность стала доступна в интерфейсе «Директа» в октябре 2025 года. Рекламодатель может выбирать место, время суток и период показа объявлений, корректировать кампании с учетом прогнозов аудитории, а также получать статистику в реальном времени и расширенную пост-аналитику.
