В сервисе «Яндекс Директ» появилась возможность управлять цифровой наружной рекламой (DOOH) и отслеживать ее эффективность. Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать кампании на более чем 5,5 тыс. экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе сервиса.
Управление размещением и аналитика доступны в интерфейсе «Директа». Пользователи могут выбирать географию, время показа и период кампании, а также корректировать параметры с учетом особенностей целевой аудитории.
Цифровые экраны «Яндекса» установлены в местах с высоким пешеходным и транспортным трафиком — в витринах торговых точек, пунктах выдачи заказов, аптеках и на крышах автомобилей такси. По оценке компании, их охват (OTS) превышает 5 млрд потенциальных контактов в месяц.
В личном кабинете рекламодателям доступна статистика кампаний, включая данные о потенциальных и фактических контактах, объеме и частоте показов. Дополнительно рекламодатели смогут получить расширенную пост-аналитику на основе lift-исследований, чтобы оценить влияние рекламы на поисковый интерес, офлайн-визиты и конверсии.
Стоимость размещения определяется по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени (RT OTS). «Яндекс» также предлагает возможность продолжить коммуникацию с офлайн-аудиторией в интернете — через настройку рекламы на пользователей, которые могли видеть объявления на цифровых экранах, или на схожие сегменты. Запуск кампаний осуществляется через интерфейс «Директа» после подачи заявки на сайте «Яндекс Рекламы».
