«Яндекс» и ретейлер «Дикси» начали сотрудничество в области цифровой наружной рекламы. Теперь рекламодатели «Яндекс Директа» смогут размещать свои объявления на экранах, установленных в витринах магазинов сети. На первом этапе проект будет реализован в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом Sostav сообщили в «Яндексе».
В рамках тестового периода реклама будет транслироваться в точках с экранами, направленными на улицу, в местах с высокой пешеходной активностью. К концу года «Яндекс» планирует расширить сеть цифровых экранов до более чем 3 тыс. точек, включая партнерские площадки и собственный инвентарь.
Для рекламодателей предусмотрена модель оплаты за фактические контакты с рекламой — стоимость рассчитывается за 1 тыс. real time Opportunity To See (rtOTS). Кроме того, доступны инструменты аналитики, позволяющие оценивать охват, портрет аудитории и эффективность кампаний на основе реальных данных. Запуск рекламы возможен через менеджеров «Яндекса» по заявке клиентов.
Борис Саленко, руководитель направления цифровой наружной рекламы «Яндекса»:
Мы стремимся сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как диджитал-инструменты, сохраняя все преимущества офлайнового формата. Партнерство с «Дикси» поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси»:
Аналитика, которая раньше была доступна только в онлайн-рекламе, теперь работает и в офлайне. Кроме того, наши магазины расположены в местах с высоким пешеходным трафиком, где люди каждый день ходят на работу, по делам, провожают детей в школу — и реклама на экранах становится для них частью привычного маршрута. За счет таких регулярных контактов рекламные сообщения лучше запоминаются и повышают узнаваемость.
