Sostav.ru

Как привлечь 2 млн зрителей на онлайн-конференцию: кейс Xiaomi и Eventum Premo

Агентство рассказало, как за месяц организовало ежегодную конференцию Xiaomi в новом онлайн-формате

X-Конференция — ежегодное знаковое мероприятия Xiaomi Russia, на котором компания представляет свои новинки. В этом году она проходила в нестандартном онлайн-формате. Агентство Eventum Premo поделилось, как шла подготовка к трансляции, как выбирали формат и почему для мероприятия решили привлечь обычных пользователей.

Основной принцип Xiaomi — «Инновации для каждого». Это не просто слоган, а стиль бизнеса. При формировании стоимости каждого продукта бренд закладывает феноменально низкую маржу, чтобы сделать лучшие инновации доступными самой широкой аудитории. Именно этим правилом была вдохновлена презентация новых продуктов Xiaomi.

Нашей концепцией мы хотели вовлечь поклонников компании в презентацию и дать им возможность представить новые продукты вместе с представителями бренда Xiaomi.

Задача

Перед командой проекта стояла главная задача — предложить принципиально новый формат Х-Конференции и организовать все меньше, чем за месяц. Во время онлайн-трансляции у зрителя велик соблазн переключиться на что-то другое, поэтому нам нужно было провести презентацию так, чтобы не потерять интерес участников.

Также нам было важно укрепить лояльность среди любителей бренда и в то же время познакомить новых пользователей с обновленными продуктами и технологиями Xiaomi. Мы предложили комплексный подход к презентации продукта, включающий в себя активности до мероприятия (прекампейн) и после мероприятия (посткампейн).

Евгений Мосунов, глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ:

Думая о проведении онлайн-мероприятия, мы ставили перед собой максимально амбициозную задачу — вывести этот формат на новый уровень. Нам было недостаточно просто версии традиционной презентации, снятой на камеру при отсутствии зрителей. Мы хотели дать себе и агентству волю в полете фантазии, чтобы создать презентацию, которую хотелось бы пересматривать.

Прекампейн

За месяц до мероприятия компания провела конкурс в социальных сетях. Были выбраны шесть самых ярких заявок и между ними распределены новые продукты. Победителям нужно было сделать обзор новинки и отметить особенности, которые подходят именно под их стиль жизни. Их ролики должны были стать частью онлайн-презентации бренда.

Мероприятие

Для решения задач мы использовали принципиально новый подход к сценарию. В сжатое время нам нужно было уложить всю информацию о семи обновленных продуктах и удержать внимание зрителя на протяжении всей трансляции. Мы также понимали, что у людей должна быть возможность с удовольствием и комфортом посмотреть трансляцию в записи. Мы тщательно проработали качество контента и сделали презентацию эстетически красивой. Студии также были выполнены в стилистике бренда.

Нам удалось полностью изменить формат стандартной Х-Конференции благодаря участию фанатов бренда. Мы пообщались с пользователями Xiaomi, чтобы узнать, что для них означают инновации. Для каждого важны свои фишки: кому-то — скорость, другому — изящный дизайн. Мы решили использовать в презентации истории реальных людей, которые сами рассказали бы, как устройства Xiaomi делают их жизнь лучше.

Во время презентации спикер от Xiaomi перечислял основные характеристики каждого продукта, выделяя те, что кажутся самыми главными с точки зрения бренда. Параллельно пользователи Xiaomi сами рассказывали, какие качества продукта им больше всего понравились и пригодились.

Также мы проработали посткампейн мероприятия — в видео с участниками лонча были спрятаны «пасхалки». Самым внимательным зрителям полагались призы, а для Xiaomi это, конечно, увеличение просмотров и охватов лонча.

Блогеры

Взаимодействие с блогерами — это нечто отличное от общения с подрядчиками и артистами. Самая важная задача — найти точку соприкосновения между клиентом, блогером и его аудиторией.

В ходе проекта мы поработали с разными лидерами мнений. Коммуникация с каждым из них, а также подход к их аудитории индивидуальны. Например, при сотрудничестве с техноблогерами важно обратить внимание на УТП продукта, показать все его технологические возможности. Сотрудничество с лайфстайл-блогерами помогает привлечь внимание широкой аудитории к мероприятию и рассказать об особенностях устройства обычным пользователям.

Евгений Мосунов, глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ:

Получившийся результат полностью оправдал наши ожидания и укрепил имидж Xiaomi как новатора, задающего тренды не только в разработке продуктов, но и в их продвижении.

Есть ли будущее у онлайн-формата презентаций? Только если агентствам удастся эффективно решать задачу по привлечению и удержанию внимания зрителей, которые как никогда ценят свое время. Xiaomi и Eventum Premo это удалось, но теперь перед нами возник новый вызов: продолжать удерживать планку, которую мы подняли до невиданных высот. И мы с радостью принимаем этот вызов.

Результаты

Трансляция мероприятия велась одновременно на нескольких платформах — «ВКонтакте, Facebook, YouTube, Rutube, AliExpress, а также на различных тематических ресурсах. Помимо этого мы позвали дружественных блогеров и лидеров мнений, которые провели свой обзор. Среди них — Wylsacom, «Сметана ТВ», «Все по маслу», Diamagneäc и Dima Viper.

Спустя пару часов после мероприятия мы получили 2 млн просмотров трансляции суммарно с разных источников, счетчики до сих пор растут. Нам удалось укрепить имидж Xiaomi как высокотехнологичного бренда, чья продукция доступна каждому. Презентацию оценили не только в России — мы получили положительные отзывы и от глобальных коллег Xiaomi.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.