Sostav.ru
18.05.2021 в 14:30

LINII сделало новый логотип для X5 Retail Group

Ритейл-группа запустила ребрендинг к 15-летию компании

12

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг и уже получила новый логотип. Из него убрали слово retail, что отражает выход бизнеса за пределы рынка ритейла. Редизайн приурочен к 15-летию компании, который Х5 отмечает 18 мая, рассказала Sostav пресс-служба компании.

В рамках подготовки нового логотипа специалисты разработали несколько концепций, проведели исследования, по итогам которых выбрали логотип с зеленым листком от агентства LINII. Своим новым дизайном Х5 показывает стремление к заботе о клиентах и окружающей среде. По задумке дизайнеров, зеленый листок символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии.

Михаил Губергриц, творческий директор и основатель брендингового агентства LINII:

Зеленый листок — живой и близкий к природе символ. Его расположение и устремленность вверх символизирует лидерство, быстрый рост и развитие. Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным.

Ребрендинг X5 будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он начнется с изменений корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B.

Ранее Forbes включил X5 Retail Group в список крупнейших в мире компаний. Группа оказалась одним из 24 российских предприятий в рейтинге наряду со «Сбербанком», ВТБ и топливными компаниями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.