Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2019 в 09:55

ВТБ намерен потратить более 100 млн рублей на сувенирную продукцию к Новому году

Банк готов дарить коврики для занятий спортом, книги и банки для чая с музыкой

4

Банк ВТБ объявил два тендера на создание сувенирной продукции с логотипом компании к новогодним праздникам. Соответствующие документы размещены на портале государственных закупок. Начальная стоимость контактов 65,5 млн и 37,4 млн рублей.

Первый тендер с большей суммой закупки предполагает производство сувенирной продукции трех типов. Это подарочные наборы под названиями «Яркий» (19,5 тыс. штук), «Вкусный» (7,2 тыс.) и «ВИП» (7,9 тыс.).

Набор «Яркий» — это четыре тубуса в подарочной коробке, наполненный бенгальскими свечами, конфетами, имбирным печеньем и карандашами и бумажками для записи желаний. В подарочный набор «Вкусный» должны входить: жестяная банка для чая с музыкальным механизмом, конфеты, чай «Рождественский» и подарочная коробка с логотипом ВТБ. В качестве мелодии для музыкальной шкатулки выбрана композиция Петра Чайковского из балета «Лебединое озеро» продолжительностью 26 секунд.

Подарочный набор «ВИП» должен состоять из трех плоских игрушек из глазурованного фарфора ручной работы с подглазурной росписью и позолотой, открытки и подарочной коробки. Елочные игрушки должны быть выполнены в виде воздушного шара, ключа и часов. В открытке должно эмоционально описываться содержимое коробки с указанием на эксклюзивность подарка.

Второй тендер предполагает создание трех подарков, которые состоят из нескольких предметов. В подарок № 1 должен входить коврик для занятий спортом в чехле, набор фитнес-лент для тренировок, также в чехле, и подарочная коробка. Во втором подарке должны быть пряничный домик в жестяной упаковке, книга (серия «Великие композиторы детям»: «Щелкунчик». Петр Ильич Чайковский", «Времена года». Антонио Вивальди", «Спящая красавица». Петр Ильич Чайковский") и подарочная коробка. В третьем подарке — папка для документов и подарочная коробка.

Недавно стало известно, что банк ВТБ готов потратить на планирование и закупку рекламы более 6 млрд рублей. Партнер должен будет разместить рекламу банка в разных средствах массовой информации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.