Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2019 в 09:15

Megogo начнет производство собственного контента вслед за конкурентами

Компания создала студию под управлением Георгия Малкова

Онлайн-кинотеатр Megogo начнет производство собственного контента. Сервис уже создал студию, генеральным продюсером которой стал создатель фильмов «Любовь в большом городе» и «Мамы» Георгий Малков. Megogo планирует снимать пять-семь полнометражных фильмов в год, а также развлекательные и научно-популярные шоу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «Megogo Россия» Виктора Чеканова.

Контракт с Малковым заключен на пять лет на условиях участия в прибыли проектов, студия создается на базе его творческой команды. По словам самого продюсера, студия планирует занять нишу среднебюджетных фильмов, включая, например, комедии и мелодрамы с бюджетом до 60 млн руб. и приключенческие истории с бюджетом до 120 млн руб. Сначала фильмы Megogo будут прокатываться в кинотеатрах, а затем станут доступны по подписке в самом сервисе, также рассмотрят возможность продажи контента на эфирные и платные телеканалы. Кроме того, сервис ведет переговоры о рекламных интеграциях в контент.

Сейчас в работе у Megogo семь полнометражных картин: семейные комедии, триллер, байопик и мелодрамы, выход которых запланирован в 2019−2021 годах. Также планируется производство развлекательных и научно-популярных шоу, которые будут выходить только на Megogo: по словам Георгия Малкова, уже разработаны и находятся в запуске пять таких проектов. В течение первого года планируется производство 300 часов контента, а к 2022 году — до 1 тыс. часов в год.

Гендиректор «Киноэкспертизы» Олег Иванов называет планы Megogo амбициозными: немногим российским студиям удается выпускать больше пяти фильмов в год. Создание собственной студии дает конкурентное преимущество, хотя в случае сопродюсирования можно было бы разделить риски с партнером, рассуждает он. Собственная студия более затратный процесс по сравнению с сопродюсированием, полагает директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава.

Производством собственного контента уже занимаются и другие крупные участники российского рынка. Так, «Яндекс.Студия» в 2018 году выступила сопродюсером нескольких картин. А этом году компания намерена заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 года. Российский онлайн-кинотеатр ivi вложит 1 млрд рублей в производство контента. До конца года онлайн-кинотеатр запустит в работу более 20 проектов, в том числе в копродукции с зарубежными студиями. Компания планирует работать с разными форматами, это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию, и «премиальная линейка» — большие сериалы с участием звезд. Okko (входит в Rambler Group) заключил контракт на производство пакета сериалов. Первым проектом сервиса станет сериал «Девушка с плеером», который будет произведен компанией Red Carpet Studio и выйдет в вертикальном формате. МТС в августе приобрела киностудию «Кинополис» у своего акционера АФК «Система» за 2 млрд руб. Оператор планирует для начала выпускать контент по партнерской схеме, но в будущем не исключает и самостоятельное производство.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.