Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2024 в 15:45

«Всемирный фестиваль молодёжи — 2024» получил 50 млн просмотров за десять дней

Мероприятие проходило с 1 по 7 марта и объединило 20 тыс. молодых лидеров из России и других стран

1

В Сочи завершился «Всемирный фестиваль молодёжи». В мероприятии приняли участие представители сфер бизнеса, медиа, международного сотрудничества, культуры, науки, образования, волонтёрства и благотворительности, спорта, общественной жизни, а также подростки из различных детских организаций. Представители Agenda Media Group рассказали Sostav, как команда из 25 человек на протяжении 10 дней оказывала видеоподдержку фесту и занималась продвижением созданного контента.

В роликах команда ежедневно рассказывала о главных событиях фестиваля, показывала всё самое интересное, знакомила с гостями и освещала важные решения, принимаемые в рамках мероприятия. За 10 дней проекта было создано 12 отчётных видеороликов с артистом лейбла Black Star Егором Шипом, который выступал в роли ведущего и рассказывал о ключевых событиях фестиваля, и 90 вертикальных «ВК-клипов», передающих дружескую атмосферу фестиваля. Среди них были видео с дополненной реальностью и использованием нейросетей. В ролике с использованием искусственного интеллекта команда постаралась показать, каким фестиваль может выглядеть в будущем. Нейросети перенесли площадки феста на время вперёд и пофантазировали о новом дизайне.

В ролике с дополненной реальностью команда приветствовала ведущего феста — Егора Шипа с помощью виртуальных воздушных шариков, а в вертикальных видеороликах они освещали происходящее на площадках, знакомили с разными культурами и народами, представленными на фестивале.

Команда Agenda Media показала, как знакомятся, становятся друзьями, взаимодействуют и помогают друг другу, обмениваются традициями и культурой участники из 180 стран мира. Контент собрал более 50 млн просмотров, позитивные комментарии и активные репосты.

Зрители получили возможность почувствовать креативную энергию и дух молодых людей, теплоту их общения, а также яркие особенности культур различных стран мира, способные объединять молодёжь всей планеты. Видеоматериал, созданный агентством, отражает центральную идею «Всемирного фестиваля молодёжи» — дружбу народов и равенство между разными национальностями, которые царили на фестивале. Команда проекта старалась не упустить ни одного момента, чтобы показать события всем, кто хотел бы стать их частью, но не смог. По мнению Agenda Media, видеоролики мотивируют молодёжь к участию в мероприятиях подобного рода и к культурному обмену с другими странами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.