Цифровая экосистема МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового предложения для клиентов: теперь онлайн-кинотеатр KION включен в тарифы МТС.
Лицом кампании по традиции стал Дмитрий Нагиев — он же главная звезда свежего оригинального сериала KION под названием «Актерище».
В роликах Дмитрий наслаждается днем, когда совпало все: он — в центре сюжета, сериал — в топе, а у зрителей МТС — доступ ко всему этому без лишних трат.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы очень ценим своих клиентов и всегда стремимся предложить больше. В данном случае это возможность без доплат пользоваться онлайн-кинотеатром KION от экосистемы МТС. В рекламной кампании мы стремились не только рассказать об этой замечательной возможности для наших клиентов, но и показать приятную для нашего амбассадора мысль: после стольких лет рекламного сотрудничества с МТС наконец-то вышел сериал с участием Дмитрия в сервисе экосистемы.
Съемки проходили в Москве. Саундтрек в ролике — песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-лей».
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, ООН, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Боднарюк Юлия
Менеджер проекта: Вера Гордеева
BBDO (агентство)