Sostav.ru
27.10.2021 в 11:15

«Нам всё фиолетово!»: РА «Восход» разработало фирменный стиль кондитерского дома «Куликовский»

Как отметили дизайнеры, фирменный фиолетовый цвет получил диджитальный оттенок, а маленькая вишенка стала акцентным элементом айдентики

9

Кондитерский дом «Куликовский» родом из Бишкека — необходимость визуального обновления коммуникаций возникла вследствие международной экспансии бренда. Креаторы «Восхода» разработали новый логотип и фирменный стиль компании, которые одинаково близки аудитории разных стран. Об этом Sostav сообщила команда агентства.

Как отметили дизайнеры, фирменный фиолетовый цвет получил более современный диджитальный оттенок.

В этом цвете корпоративный слоган «Нам всё фиолетово!» воспринимается еще более амбициозно и свободолюбиво. А маленькая вишенка, превратившаяся из незаметного элемента в акцентный, не оставляет сомнений, что продукция бренда — топовое блюдо на любом столе, уверены в «Восходе».

Ранее стало известно, что кейс «Семь Братьев» от команды «Восхода» получил серебро на Международном конкурсе на разработку дизайна упаковок товаров Pentawards 2021 (категория Beverages — Dairy and dairy alternative drinks).


Состав творческой группы:

Кондитерский дом «Куликовский» (клиент)

Руководитель департамента креатива и коммуникаций: Елена Палагута

РА «Восход» (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.