Sostav.ru
04.12.2020 в 15:30

Visa выбрала новых медиапартнеров. Ими стали Wieden+Kennedy и Publicis Groupe

Компания прекращает сотрудничество с BBDO

Платежная система Visa выбрала новыми креативными партнерами агенства Wieden+Kennedy и Publicis Groupe, сообщает AdAge со сслыкой на директора по маркетингу и коммуникациям компании Линн Биггар.

Ранее креативом для Visa занималось агентство BBDO, компании прекратят сотрудничество. Wieden + Kennedy будет отвечать за стратегию и крупные кампании. Publicis Groupe продолжит вести медиа бренда, а также будет «поддерживать местные маркетинговые начинания».

«Выбор правильных партнеров велся очень тщательно, теперь начинается настоящая работа», — сказала Биггар в своем заявлении. Согласно данным, собранным компанией Convergence, ежегодные глобальные расходы Visa на медиа составляют $200 млн.

О том, что Visa приступила к поиску глобального партнера по креативу, сообщалось в июле 2020 года. Более тридцати лет компания сотрудничала с агентствами BBDO и TBWA группы Omnicom. До недавнего времени платежная система работала с BBDO и Saatchi & Saatchi.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.