«Яндекс Маркет» представил новую услугу возврата товаров «по клику», которая позволяет пользователям отправлять неподошедшие заказы через курьеров «Яндекс Лавки». Теперь покупатели могут одновременно оформить доставку продуктов и вернуть товар маркетплейса — курьер приедет в течение 15−30 минут после оформления заявки. Об этом Sostav сообщили в компании.
Пока услуга работает только в Москве и не распространяется на товары из категории Ultima от «Яндекс Маркета». Вернуть товар можно через приложение — достаточно загрузить фотографию покупки и выбрать опцию возврата «по клику», доступную для адресов, находящихся в зоне работы дарксторов. Курьер приедет с заказом из «Лавки», проверит возврат и упакует товар с «Маркета» в защитный пакет.
Функция возврата стала продолжением развития логистических решений «по клику», которые ранее были доступны только для доставки заказов. В будущем компания планирует расширить географию действия возврата «по клику», сделав его доступным для всего ассортимента и во всех городах присутствия «Лавки».
