Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2025 в 08:35

В России снижается медиапотребление

Сокращается время, проведенное в интернете за просмотром видео

4

За пять месяцев 2025 года в России снизилось медиапотребление по времени, проведенном в сети — на 3% в интернете и на 11% в сегменте онлайн-видео. Участники рынка связывают тренд с замедлением работы YouTube. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ГК «Родная Речь» и Mediascope.

В мае среднее время в интернете у пользователей сократилось на 11 минут по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ГК «Родная речь» связывают снижение пользовательской активности с замедлением работы YouTube. Пользователи платформы частично переключились на традиционные каналы, такие как телевидение. При этом потребление контента на телевидении в России также снижается: с 206 минут в 2024 году до 193 минут в 2025 году.

Локальные видеоплатформы стабильно растут, но конкурировать с зарубежными по охвату пока не могут. По итогам марта 2025 года самыми популярными видеохостингами среди российских пользователей стали «VK Видео» и YouTube.

В «Кинопоиске» отмечают, что на фоне замедления YouTube в компании наблюдается рост детского смотрения на платформе.

Ранее сообщалось, что в телесезоне 2024/2025 года показатель Total TVR потерял всего 3% аудитории «4+» и 7% аудитории «14−44». Это минимальное снижение за несколько предыдущих сезонов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.