Sostav.ru
12.02.2021 в 08:00

В Китае запретили вещание «Би-Би-Си»

Телеканал разочарован таким решением

1

Государственное управление радио и телевидения Китая запретило вещание на территории страны телеканала BBC World News (входит в британский холдинг «Би-би-си»). Причиной власти назвали фильм, в котором говорилось о пандемии COVID-19, сообщает Reuters.

Неделю назад Министерство иностранных дел Китая потребовало от представительства телерадиокомпании Би-Би-Си в Пекине публичных извинений за публикацию материалов, связанных с пандемией коронавируса. По мнению МИД, в последнее время Би-Би-Си в своих репортажах связывала пандемию с политикой.

Власти Китая провели расследование, в ходе которого были зафиксированы нарушения правил по вещанию зарубежных спутниковых телеканалов. В частности, нарушено было правило о правдоподобности и честности. Так, новости канала наносят ущерб национальным интересам Китая и подрывают доверие к власти, нарушая единство страны.

Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб назвал решение властей Китая запретить вещание BBC World New «неприемлемым ограничением свободы слова». Холдинг «Би-Би-Си» выразил разочарование таким решением Пекина.

Ранее комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России обвинила несколько зарубежных некоммерческих организаций и СМИ, среди которых оказалась Би-Би-Си, в пропаганде употребления наркотиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.