Sostav.ru
23.09.2021 в 05:40

В Facebook заявили о снижении эффективности рекламы на 15% из-за iOS 15

Обновленная система предупреждает пользователей о том, что соцсеть собирает и анализирует их данные

В Facebook заявили, что после введения новой версии iOS 15 эффективность рекламы снизилась на 15%, а в некоторых случаях значительно больше. Причина в том, что после обновления операционной системы пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для таргетинга рекламы.

В соцсети пообещали сделать всё возможное, чтобы в дальнейшем повысить конверсии, и призвали анализировать данные после более продолжительного времени. Так, соцсеть продолжает адаптировать системы, чтобы помочь рекламодателям охватить как можно больше клиентов, улучшить бизнес-результаты и обеспечить необходимую эффективность, соблюдая при этом конфиденциальность потребителей.

Из сообщения Facebook:

Мы сосредоточены на повышении эффективности кампаний за счет адаптации в областях таргетинга, оптимизации, доставки и измерения, даже с учетом возросших ограничений, с которыми сталкивается наша отрасль.

В июне прошлого года после того, как Apple представила iOS 14, соцсеть также жаловалась на снижение эффективности рекламы. Новое снижение после очередного релиза в Facebook назвали ожидаемым.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.