Магазин для предпринимателей «Универмаг» выпустил в офлайн утконоса — маскота и героя рекламных кампаний «Точка Банк». Мягкая игрушка помогает держать осанку и снижает тревожность. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе банка.
Утконос вдохновлен японскими self-care решениями для офисной рутины. Игрушку кладут между солнечным сплетением и краем стола: если работник сидит правильно — игрушка остается на месте, если человек сутулится, она начинает скатываться, напоминая о том, что важно относиться к себе бережно. Внутри — утяжеленные антистресс-гранулы, благодаря которым игрушка устойчиво фиксируется на столе.
Перебирание шариков снимает тревожность, мягкая шерстяная текстура усиливает ощущение комфорта и повышает дофамин. Простая механика помогает формировать привычку сидеть правильно в офисе, дома, поезде или коворкинге.
Идея родилась из запроса клиентов «Точка Банк». Образ утконоса с 2024 года появлялся в мемах, на баннерах, стикерах и роботах-доставщиках. В кампаниях с участием маскота банк показал лучшие результаты по коммуникационной эффективности за последние пять лет.
Творческая команда «Универмага»:
Когда мы начали работать над физической версией, мы задумались: зачем предпринимателю мягкая игрушка? И ответ лежал на поверхности — дело в ее функциональности. Так появился элемент антистресса (шарики в голове игрушки) и польза для коррекции осанки. Все, чтобы каждый день можно было использовать утконоса по назначению. Мы хотели, чтобы он не просто стоял на полке, а стал помощником — не только в бизнес-рутине, но и в работе за компьютером, напоминал о себе. Так и появилась идея. Ведь лучше одного утконоса — только много утконосов.
Ранее «Точка Банк» представил генератор сайтов на базе искусственного интеллекта, который создает посадочную страницу на основе краткого описания проекта, и запустил функцию ИИ-примерки одежды для селлеров.
