Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2025 в 09:00

«Уральские авиалинии» обновили айдентику

Рестайлинг логотипа, новый стилеобразующий элемент, фото в духе UGC — часть обновлений от агентства «Восход»

9

Агентство «Восход» обновило айдентику авиакомпании «Уральские авиалинии» на базе новой бренд-платформы. Все изменения — пример «мягкого» рестайлинга и часть комплексной работы в рамках ребрендинга.

«Компания нуждалась в едином подходе к визуальным коммуникациям. Необходимо было сохранить все лучшее, что было в прежнем стиле, при этом упорядочить существующие элементы и добавить новые», — пояснили в агентстве.

По словам бренд-дизайн-директора агентства «Восход» Владислава Деревянных, команда провела «легкий рестайлинг логотипа» — привела к одной форме композицию, поправила буквы в соответствии с кириллическим подходом.

Кроме того, были зафиксированы фирменные цвета и добавлен дополнительный стилеобразующий элемент — маршрутная сеть авиакомпании, проработан фотостиль с использованием UGC (селфи, необычные ракурсы).

«Еще один важный компонент айдентики — индивидуальный шрифт Ural Lines, который отражает уральскую идентичность бренда. Он разработан дизайнером Михаилом Чередой из BrightHead и включает в себя не только буквы, но и фирменные символы», — отметил Владислав Деревянных.

В мае «Уральские авиалинии» объявили о ребрендинге и представили первую рекламную кампанию, слоган которой звучит: «Возвращайтесь окрыленными».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.