Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2025 в 18:50

Hybrid запустил маркетплейс интеграций

У рекламодателей вырос запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний

Hybrid запустил Integration — маркетплейс интеграций, объединяющий данные из сторонних аналитических и верификационных сервисов внутри Hybrid Platform. Пользователи могут работать с ключевыми метриками без необходимости переключаться между системами. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

В Hybrid заявили, что у рекламодателей растет интерес к инструментам, способным предоставлять точные и оперативные аналитические данные. Важным критерием при выборе таких решений является наличие достоверных источников, подтверждающих статистику, которые позволяют принимать обоснованные решения и оптимизировать рекламные кампании.

Первым партнером Integration стала «Яндекс Метрика». Рекламодатели получают напрямую статистику по более чем 20 показателям из сервиса и могут объединять их с аналитическими данными в Hybrid Platform. «Яндекс» добавил интеграцию в разделы «Визуализация данных», «Управление рекламой» и «Быстрый доступ к счетчику».

Интеграция с «Яндекс Метрикой» — первый шаг к расширению возможностей анализа в Hybrid Platform. В ближайшее время к Integration подключатся и другие популярные системы.

Ранее Sostav перечислил неочевидные, но полезные инструменты аналитики и рассказал, как сделать жизнь маркетолога проще.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.