Торговая сеть «Перекрёсток» объявляет о старте беспроигрышной лотереи «Невозможное возможно». Акция пройдет во всех магазинах сети на территории России в период с 6 октября по 30 ноября 2025 года.
Запуск лотереи приурочен к масштабному обновлению сети в рамках 30-летия и отражает новый этап ее развития. «Перекрёсток» последовательно обновляет имидж и коммуникации, делая их более современными, динамичными и близкими к ожиданиям покупателей. Акция «Невозможное возможно» стала одним из масштабных проектов, символизирующих этот переход: она объединяет качество и доступность с актуальными трендами и формирует для клиентов новые стандарты покупательского опыта.
Главные призы лотереи — квартира в Москве, а также автомобили Chery и Geely. Помимо этого, еженедельно будут разыгрываться сертификаты программы лояльности «X5 Клуб» на 1 500 000 и 3 000 000 баллов. Общее число гарантированных подарков от партнеров мероприятия, среди которых KION, IVI, Litres, Zotman Pizza, Nestle и другие, превышает 1,2 миллиона.
Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток»:
2025 год для «Перекрёстка» знаменателен: в этом году нам исполнилось 30 лет, и мы начинаем новый этап в развитии бренда. Старт кампании «Невозможное возможно» с участием Димы Билана отражает наши ценности и задает тон дальнейшему развитию, в котором для нас принципиально важно сочетать качество и доступность с актуальными трендами и формировать для клиентов новые стандарты покупательского опыта. Мы уверены, что впереди нас ждет большое и захватывающее путешествие вместе с нашими покупателями!
Участие в лотерее доступно каждому: для получения гарантированного подарка достаточно совершить покупку на сумму от 500 руб., зарегистрироваться и загрузить чек на промо-сайте. А чтобы претендовать на главные призы, нужно в течение недели совершить две покупки на общую сумму от 2 тыс. руб. В акции принимают участие только чеки из физических магазинов «Перекрёсток».
Имена победителей будут еженедельно публиковаться в официальных социальных сетях «Перекрёстка». Уведомления о выигрыше также появятся в личном кабинете на сайте акции и будут отправлены по электронной почте. Полные правила, подробности об организаторе, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения доступны на сайте.
Команда проекта:
Торговая сеть «Перекрёсток»
Директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту: Снежана Черногорцева
Руководитель отдела медиа продвижения: Анастасия Краснова
Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Третьяк
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Александра Ворона
Руководитель управления трейд- и операционного маркетинга: Мария Колосовская
Руководитель отдела торгового маркетинга и активаций: Маргарита Архипова
Агентство Contrapunto
Продакшн Park Production
