Войти
Подкаст «Маркетинг и реальность»
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Подкаст «Маркетинг и реальность»
25 Авг
Подкасты в России в 2025: причины кризиса, перспективы формата, рекомендации брендам
Медиапланирование
Говорим с руководителем одной из крупнейших подкаст-студий в России о нише подкастинга 2024-2025. В чем причина кризиса рынка подкастов и почему бренд-подкасты не оправдали себя? Почему на Западе подкасты тренд, а у нас всё ещё нет? Чем подкастеры и рекламодатели могут быть полезны друг другу? Ранее мы записывали выпуск подкаста с Игорем Шестаченко — основателем медиахолдинга Double Day и CEO...
подробнее
4239
Подкаст «Маркетинг и реальность»
13 Авг
“Хороший PR помогает продавать — и продавать дороже!”, — Алла Аксенова (PR Development)
PR
Почему пиар стал неотъемлемой частью рынка недвижимости? Какова конкуренция среди девелоперов в 2025 году? Можно ли продвигать бренд объекта без бренда застройщика? Какие PR-инструменты используются сегодня в продаже недвижимости? Что происходит на рекламном рынке новостроек и почему маркетинг может не справиться без пиара? Поможет разобраться Алла Аксенова — основатель и CEO коммуникационного...
подробнее
581
Подкаст «Маркетинг и реальность»
4 Авг
Яков Иванов (Advertalyze): «Гиперсегментация — это ответ на нужды потребителей!»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как выглядит рекламный рынок России в середине 2025 года? В чем суть гиперсегментации и почему она так важна для крупных брендов? Почему погоня за KPI — это не главное? Где выгодно искать целевую аудиторию, если не в Telegram? Говорим про гиперсегментацию и о том, как это направление помогает брендам отстраиваться от конкурентов. Гость выпуска — Яков Иванов — CEO digital-агентства Advertalyze....
подробнее
438
Подкаст «Маркетинг и реальность»
21 Июл
«Это вопрос тонкой эмпатии», – AdVisor Media про специфику продвижения китайских производителей и брендов
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Как рекламному агентству начать сотрудничество с партнёрами из Китая? Без чего не выстроить доверительных отношений с топ-менеджментом китайских компаний? По каким критериям азиатские заказчики оценивают качество подрядчиков и без чего никогда не согласятся на совместную работу? Как работать с китайскими партнерами и поддерживать надежные коммуникации в долгосрок расскажет Дмитрий Колосов (Хан...
подробнее
497
Подкаст «Маркетинг и реальность»
26 Июн
Событийный маркетинг: как превратить мероприятие в решение задач бизнеса?
Кейсы
Что из себя представляет современный ивент-маркетинг? Какие бизнес-задачи он решает? Что отличает хорошее ивент-агентство от плохого? Как мероприятия работают на внешнюю и внутреннюю коммуникации? Грядет новый ивент-сезон, к которому нужно готовиться уже сейчас. В связи с этим — тема выпуска — ивент-маркетинг: как он помогает решать задачи бизнеса. Гость выпуска — Мария Широкова — генеральный...
подробнее
894
Подкаст «Маркетинг и реальность»
17 Июн
Почему площадки не хотят приглашать спикера и платить за выступления? Памятка PR-менеджерам и экспертам
PR
Получив запрос на тему продвижения личного бренда спикера, я понял, что мои рассуждения тянут на целый выпуск. Получился подробный мануал о том, как эксперту любой ниши наладить регулярное взаимодействие с PR-площадками (подкасты, мероприятия, СМИ, блоги, бренд-медиа) для публичных выступлений, создать поток запросов на участие и сформировать поисковую репутацию даже в выдаче нейросетей. Сегодня...
подробнее
1338
Подкаст «Маркетинг и реальность»
9 Июн
Переиспользование креатива. Новая модель взаимодействия брендов, агентств и креативщиков на рекламном рынке
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Что такое креатив сегодня? В чем ценность креативщика для бизнеса? Какие проблемы порождают сложные агентские структуры? Кто в рекламной индустрии отвечает за изменения, и нужно ли что-то менять? На чем основана новая концепция работы с креативом, и чем она выгодна заказчику, исполнителю и креативщику? Сегодня поговорим о том, что интересного можно внедрить в современной креативной индустрии....
подробнее
3319
Подкаст «Маркетинг и реальность»
20 Мая
H2H-маркетинг: как усилить доверие клиентов. Юлия Савосина (MANGO OFFICE)
Кейсы
Что такое H2H-маркетинг? Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами? Как MANGO OFFICE использует H2H? С помощью каких инструментов бизнес может стать более человекоцентричным? MANGO OFFICE — уникальная экосистема продуктов, которая закрывает потребности в организации и автоматизации любых видов бизнес-коммуникаций. Нейросети все больше набирают популярность, но человеческий фактор никто не...
подробнее
686
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2 Мая
Пять трендов будущего в бренд-коммуникациях от экспертов события Brand+ by Brandmatica
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как брендам понимать, что сегодня нужно потребителям? Какие тенденции намечаются в бренд-коммуникациях в недалеком будущем? Как ИИ повлиял на восприятие бренда? Что такое культурный код, экономика впечатлений и эмоциональный интеллект бренда? 9 апреля в Москве, в рамках флагманского мероприятия «Brand+Future: будущее брендов или бренды будущего», прошла offline-запись подкаста «Маркетинг и...
подробнее
1840
Подкаст «Маркетинг и реальность»
6 Апр
«Нет ничего эффективнее звонка!» — Павел Кондратьев (Плюсофон) о трендах в телефонии для бизнеса
BPM и IT, иформация для CIO
Как эффективно использовать виртуальную телефонию в 2025 году? Почему мессенджеры никогда не заменят звонки в бизнесе? Каковы функции облачной АТС? Кто в компании отвечает за внедрение и поддержку телефонии? Мы давно не говорили об инструментах маркетинга. Например, виртуальная телефония — важная составляющая стабильной работы отделов маркетинга и продаж. Обсудили тему с Павлом Кондратьевым —...
подробнее
815
Подкаст «Маркетинг и реальность»
27 Мар
“Нейросеть — это бесконечное пространство для сотрудничества”: главред Sostav про редполитику, рекламные тренды и будущее
PR
Что Sostav представляет из себя сегодня? Из чего складывается редакционная политика издания? По каким критериям оценивается хороший текст? Каковы тренды на рынке рекламы в 2025? Как грамотная работа с генеративными нейросетями помогает экономить время создания контента? Сегодня в подкасте долгожданный мною гость — Роман Бедретдинов — главный редактор индустриального издания Sostav.ru, амбассадор...
подробнее
4077
Подкаст «Маркетинг и реальность»
16 Мар
Карго-культ в брендинге. Особенности построения бренда на современном рынке России
Брендинг, стратегическое планирование
Нужен ли в наши дни российскому рынку брендинг? Что он представляет из себя сегодня? Как изменились российские бренды после 2022 года? Что их ждет в случае возвращения зарубежных брендов? Сегодня поговорим на тему брендинга и построения бренда в текущих реалиях. Поможет в этом Михаил Леликов — владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore, основатель самого большого...
подробнее
646
Подкаст «Маркетинг и реальность»
20 Фев
«Не просто разговор!»: подкасты как передовой канал коммуникации вашего бренда
PR
Чем подкасты могут помочь вашему бизнесу в эпоху перенасыщения контентом? Каковы явные и неявные преимущества подкастов? Что выбрать: аудио- или видеоформат? Рассказываем обо всем подробно. Сегодня мы в очередной раз вспомним, чем же полезны подкасты для бизнеса и почему в 2025 году они — один из самых эффективных рекламных каналов и типов контента. Начало сезона PR-активностей и...
подробнее
1566
Подкаст «Маркетинг и реальность»
6 Фев
«Франшиза — это покупка образа жизни». Евгения Гертель о франчайзинге и потребительском терроризме
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Сегодня поговорим о франчайзинге и потребительском терроризме со стороны предпринимателей. Как в 2025 году создавать франшизы, о рынке франчайзинга на Кубани и о том, повлияли ли инфоцыгане на репутацию франчайзинга. В гостях подкаста Евгения Гертель — президент НКО «Южная Ассоциация Франчайзинга» и основатель ООО «Группа Компаний «Экспертные решения». Евгения, расскажи о себе В бизнесе я более 15...
подробнее
866
Подкаст «Маркетинг и реальность»
24 Янв
Как бизнесу работать на каждом из этапов Пути клиента (CJM) в 2025
Маркетинговые и социологические исследования
В первом выпуске пятого сезона подкаста «Маркетинг и реальность» рассматриваем основные этапы Пути клиента (CJM — Customer Journey Map). Выясняем, какие инструменты маркетинга, брендинга и PR работают на каждом из этапов для продвижения бизнеса в 2025 году. Вышло много информации о том, что сейчас в трендах. Подробнее — поделился ссылкой в Telegram-канале подкаста «Маркетинг и реальность». Но...
подробнее
365
Подкаст «Маркетинг и реальность»
28 Дек 2024
Executive PR: как помочь бизнесу сохранить репутацию и имидж. Агентство специальных поручений
PR
Что такое Executive PR, и в чем его отличие от обычного? Как агентству говорить о себе, если все кейсы под NDA? Умерла ли журналистика и PR? Как отрабатывать негативные инфоповоды и нападки конкурентов? Каковы тренды в PR на 2025? Сегодня будем учиться тому, как через корректировку общественного мнения влиять на бизнес-показатели. Гость выпуска — Максим Никитин — управляющий партнер Агентства...
подробнее
1346
Подкаст «Маркетинг и реальность»
15 Дек 2024
Чего ждет клиент от доставки в современных реалиях? Гость — Яндекс Доставка
Кейсы
Какие требования у современного потребителя к услугам доставки? Как бизнесу правильно управлять стоимостью доставки, сохраняя лояльность клиентов? Как нанимать курьеров в условиях жесткой нехватки кадров? До Нового года совсем немного времени, но еще нужно многое успеть. Подкаст «Маркетинг и реальность» продолжает приглашать интересных спикеров и обсуждать, как их инструменты могут помочь в...
подробнее
891
Подкаст «Маркетинг и реальность»
30 Ноя 2024
Директор по маркетингу (СМО) в 2025: как жонглировать между маркетингом, брендингом, PR и операционкой?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чем в первую очередь должен заниматься СМО? Влияет ли личный бренд руководителя на найм в компанию? Как СМО взаимодействовать с подчиненными? Каким образом решать конфликты? Разбираем нюансы профессии и советы для руководителей рекламных отделов на 2025. В этом году я прошел через интересное испытание: занял должность СМО (прим.ред. — Chief Marketing Officer — директор по маркетингу)...
подробнее
1057
Подкаст «Маркетинг и реальность»
14 Ноя 2024
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Кто такие аналитики и какова их роль в бизнесе? Какие пять трендов рынка выделяют маркетологи-аналитики за последние годы? Можно ли доверять исследованиям, которые публикуют крупные бренды? Сегодня поговорим про аналитику в маркетинге: ее целях, задачах и влиянии на бизнес в целом. В гостях Алексей Никушин — аналитик и основатель конференции Матемаркетинг — одной из крупнейший в РФ конференций по...
подробнее
1245
Подкаст «Маркетинг и реальность»
7 Ноя 2024
Управление брендом в Мегамаркете: креативная рамка, инструменты и работа с трендами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Зачем создавать отдел управления брендом, если есть отдел маркетинга? Что такое креативная рамка и в чём её предназначение? Нужно ли брендам идти на поводу у трендов и инфоповодов? Всем нам необходимо вписываться в актуальные тренды и попадать в информационные инфоповоды, оставаясь при этом собой. О том, как это делать правильно, спросим у Ольги Казьминой — руководителя управления бренда и...
подробнее
1071