Sostav.ru
19.03.2021 в 05:40

TikTok сделает персонализированную рекламу обязательной

Пользователи смогут отказаться от промотра объявлений на основе кроссплатформенных данных

Сервис коротких видео TikTok объявил, что с 15 апреля 2021 года персонализированная реклама станет обязательной для всех пользователей. Сейчас функция является добровольной: пользователи сами решают просматривать рекламу или нет — в настройках приложения доступно ее отключение, сообщает The Verge.

При запуске приложения появится предупреждение об изменении политики TikTok в отношении персонализированной рекламы. Пользователи соцсети по-прежнему смогут отказаться от персонализированной рекламы, которая демонстрируется на основе данных, собранных с других сайтов и приложений. Невозможно будет отказаться от рекламы, в основе которой лежит контент, просматриваемый в TikTok.

TikTok использует практику других социальных сетей, включая Twitter, Facebook и Instagram, где также можно ограничить использование данных с других сайтов, но не из самой социальной сети.

Изменение в TikTok также связано с новой политикой Apple. Компания обязала разработчиков спрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в iOS 14. Приложения, не запрашивающие разрешения, рискуют быть заблокированными или удаленными из App Store.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.