Sostav.ru
08.07.2021 в 09:05

TikTok тестирует функцию видеорезюме

Пользователи смогут трудоустроиться прямо в приложении

TikTok запустил в пилотном режиме функцию трудоустройства. Пользователи могут отправлять компаниям-участникам видеорезюме прямо на платформе, пишет Tech Crunch. На начальном этапе в проекте участвуют компании Target, Chipotle, Shopify, Meredith, NASCAR и WWE.

Пока функция доступна в США через хэштег #TikTokResumes и на отдельном сайте tiktokresumes.com, где есть несколько советов по созданию резюме и примеры видео. На сайте любой желающий может посмотреть списки вакансий, заполнить коротку анкету и прикрепить видео. Также рекомендуется указывать ссылку на профиль в LinkedIn — социальную сеть для поиска деловых контактов. В рамках пилотного проекта резюме принимаются до 31 июля.

Издание отмечает, что многие вакансии на сайте — это «обычная» работа. Например, NASCAR ищет торгового представителя и почасовых работников склада в ночную смену. Некоторые больше соответствуют набору навыков тиктокеров, например, продюсер в Popsugar.

TikTok рассматривает новый проект как «естественное продолжение» своей программы колледж-амбассадоров, которая набирает студентов в качестве своих представителей на территории кампуса, продвигающих бренд TikTok.

Ранее платформа начала тестировать функцию Shoutouts, аналогичную сервису Cameo — пользователи могут за внутреннюю валюту TikTok заказать у популярных авторов короткие видеопоздравления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.