Sostav.ru
23.06.2021 в 11:30

TikTok и Kantar запустили интерактивные рекламные опросы

Платформа заявила, что опрос поможет рекламодателям измерить эффективность кампаний

1

TikTok в партнерстве с Kantar представил Brand Life Study — собственную метрику, которая призвана помочь брендам измерить и повысить эффективность рекламы на платформе. Инструмент представляет собой интерактивный опрос с музыкой и анимацией, сообщает TikTok.

Платформа заявила, что опрос поможет рекламодателям улучшить ключевые показатели эффективности кампаний: осведомленность, отношение, благосклонность и намерение.

Скриншот: TikTok

Агентство Kantar выступило сторонним партнером для исследования TikTok Brand Life Study. Николь Джонс, старший вице-президент Kantar по развитию и стратегии, СМИ и контенту, прокомментировала новость о партнерстве, сказав, что компания будет рада помочь TikTok «количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».

Ранее TikTok встроил Jumps («Прыжки») — мини-приложения и сервисы, которые авторы видео могут подключать в качестве ссылок в своих публикациях. Зрители могут переходить по ним, чтобы изучить материал в другом формате или использовать функции сторонних приложений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.