Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2019 в 12:45

Игорная зона «Красная Поляна» заплатит 7,2 млн руб. за SMM на Facebook и YouTube

Контракт игорной зоны с подрядчиком будет действовать до конца 2020 года

ООО «Домейн» (бренд игорная зона «Красная Поляна») объявило тендер на SMM-поддержку в социальных сетях Facebook, Instagram, VK, Youtube, «Яндекс.Дзен» и Telegram. Основными задачами подрядчика станут ведение, наполнение, продвижение страниц и групп игорной зоны с целью повышения узнаваемости, увеличения уровня информированности целевой аудитории о проекте и роста лояльности к бренду.

Максимальная сумма контракта на ведение социальных сетей игорной зоны в Сочи составитт 7,2 млн руб. Об этом говорится в сообщении «Красной Поляны», поступившем в Sostav.

От претендентов требуется понимание специфики игорной и маркетинговой тематики. Компания ставит в приоритет кандидатов с опытом работы в гэмблинге, беттинг-бизнесе и покерной индустрии.

Основными KPI для исполнителя станут рост числа подписчиков и посетителей во всех каналах, и увеличение охвата. Любая накрутка подписчиков через ботов или пустые профили, а также любые «серые методы» привлечения запрещены.

По условиям договора, в обязанности подрядчика войдет написание текстов и новостей на русском и английском языках, а также создание, подбор, публикация и редактирование графического и видео-материала, создание анимационного дизайна. Среди других обязанностей — ведение рекламных кампаний «Красной Поляны» в социальных сетях, составление контент-плана и стратегии продвижения, включая конкурентный сравнительный анализ по основным метрикам.

В каждой социальной сети необходимо будет регулирно публиковать контент:

  • Instagram, Vkontakte — 3 поста и минимум 5 сторис в день
  • Facebook на русском и английском — 1 пост в день
  • Youtube — 5 видео в неделю
  • «Яндекс.Дзен» — 2−3 статьи в неделю
  • Telegram — 3 поста в день

Дополнительно, в Instagram нужно будет два раза в год проводить редизайн страниц, а также предоставлять заказчику ежемесячную отчетность, в том числе о росте аудитории по неделям и вовлеченности пользователей.

Необходимо также обеспечить наличие штатных контент-менеджеров, выделенных специально для «Красной Поляны», и доступных в любой момент.

Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна»:

Концерты, розыгрыши, обзоры авто, репортажи, покерные турниры, рестораны высокой кухни, интервью со звездами, сьемки сериалов, джекпоты и много-много разного и очень интересного контента. Мечта любого SMM и PR-агентства. Более того, контент мы создаем сами — и фото, и видео, а агентство уже упаковывает, выводит в публичное поле и продвигает его.

Сейчас игорная зона «Красная Поляна» представлена тремя игорными заведениями: «Казино Сочи», залом игровых автоматов «Бонус», расположенными на Курорте Красная Поляна, и казино «Бумеранг» на территории круглогодичного горного курорта «Роза Хутор». За три года ее существования игорную зону посетили более 1,5 млн человек из 149 стран. Среди них — жители Израиля, Турции, ОАЭ, Казахстана, Армении, Индии, Китая и стран Европы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.