Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2025 в 10:39

Россияне стали меньше есть: натуральные продажи продуктов замедлились

В первом квартале 2025 года темпы роста объемов продаж продуктов питания упали более чем втрое

Натуральные продажи продуктов питания в России в январе—марте 2025 года выросли всего на 2,1% год к году. Об этом сообщает аналитическая компания Ntech, отметив резкое замедление темпов: в аналогичном периоде 2024 года рост составлял 6,8%, а в третьем квартале доходил до 7,8%.

Снижение динамики наблюдается по всем категориям, за исключением базовых продуктов и СТМ. Эксперты связывают это с пересмотром потребительских стратегий: россияне становятся экономнее, реже делают импульсные покупки, все чаще покупают товары по акции и отдают предпочтение товарам длительного хранения.

«Мы видим, что спрос не успевает за предложением: ритейлеры и производители продолжают наращивать ассортимент и активность, но потребитель охотнее жмет на тормоз, чем на корзину», — прокомментировали в Ntech.

Аналитики прогнозируют, что во втором квартале рост может оказаться еще скромнее, особенно если реальные доходы населения продолжат стагнировать, а инфляционное давление усилится.

В этих условиях брендам придется перестраивать коммуникацию, усиливать работу с промо, развивать частные марки и поддерживать лояльную аудиторию через персонализированные механики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.