Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2025 в 11:30

Телеканал «Спас» ограничивает рекламу из этических соображений

До 45% доходов канал получает от рекламы, но отбирает предложения в соответствии с ценностями аудитории

8

Телеканал «Спас» получает до 45% своей выручки от рекламных доходов, однако ограничивает содержание рекламы, чтобы сохранить соответствие духовным и этическим принципам своей аудитории. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор и генеральный продюсер канала Борис Корчевников.

По его словам, на канале не выходят ролики, которые могут быть восприняты как «продвижение» страстей, эгоизма или чрезмерной любви к себе. Руководство придерживается позиции, что реклама не должна противоречить общему настрою и смыслу вещания «Спаса».

«Мы не можем быть одними до рекламной отбивки и другими — после нее», — подчеркнул Корчевников. Он отметил, что подобный подход, безусловно, ограничивает доходы, но служит важным ориентиром для позиционирования канала и укрепления доверия среди лояльной аудитории.

Телеканал «Спас» — миссионерский проект Русской православной церкви. Он начал вещание с 28 июля 2005 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.