Международная adtech-платформа Teads запустила новый рекламный формат — Connected Ads. Он ориентирован на премиальные бренды, «стремящиеся усилить эффективность digital-коммуникаций». Решение совмещает медийные возможности видеорекламы с инструментами performance-маркетинга, позволяя брендам одновременно повышать узнаваемость и стимулировать конверсии. Об этом сообщается на сайте Teads.
Connected Ads включает единый интерфейс для двух взаимодополняющих друг друга рекламных блоков на одной веб-странице издателя. Первый блок встроен в статью, а второй расположен в конце нее. Формат предусматривает интерактивные элементы прямо внутри видеоролика или баннера — доступ к дополнительной информации, регистрации, бронированию, покупке и другим действиям без ухода с сайта-паблишера.
«Благодаря этому рекламному формату мы даем брендам возможность пробиться сквозь информационный шум и рассказать новые впечатляющие истории», — отметила исполнительный вице-президент по глобальному спросу в Teads Реми Кэкел.
Сейчас Connected Ads проходит бета-тестирование. В компании заявили, что в нем принимают участие «крупные рекламодатели». Новый формат также интегрирован с расширенной аналитикой и трекингом, включая замеры вовлеченности, времени взаимодействия, кликов и последующих действий. Это позволяет брендам отслеживать результаты кампаний в режиме реального времени и оперативно адаптировать креативы под поведение пользователей.
По словам представителей Teads, Connected Ads особенно эффективен этапах воронки upper-funnel и mid-funnel — он помогает связать охват и перформанс.
