Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2019 в 12:00

Светлана Чеколаева, «Мозгва»: необычные интеллектуальные игры для компаний и брендов

Генеральный директор «Мозгва» — об интеллектуальных играх как способе развлечения для одного человека, компании друзей, семьи или коллектива

8

Интеллектуальные игры сейчас очень популярны, мы, Мозгва, это точно знаем. За несколько лет существования у нас получилось устроить веселые сражения умов для очень разных по составу и возрасту людей — и это если говорить только об играх-мероприятиях для различных компаний и брендов, не принимая во внимание постоянные открытые игры «Мозгвы». Расскажем о самых необычных из них.

Объединили игроков в разных концах огромной страны: серия игр «Мозгвы» для «Бейкер Хьюз»

Задача была непростая: для «Бейкер Хьюз», нефтесервисной компании с отделениями в разных городах России, нужно было продумать и реализовать серию игр для корпоративного мероприятия. В мероприятии необходимо было задействовать сотрудников разных, иногда очень удаленных друг от друга, отделений компании — например, отделений Москвы и Южно-Сахалинска. Также важно было учесть сотрудников, которые не могли присутствовать на играх физически — поэтому игра была в сложном формате офлайн+онлайн. Всего участвовали около 700 человек, примерно треть из этого числа играла в онлайн-версию там, где находилась на момент события.

Игры проводились в Москве, Тюмени, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ноябрьске и Южно-Сахалинске. Финальная игра состоялась в Тюмени.


Внедрили интеллектуальную игру в очень модную вечеринку: «Мозгва» в честь 7-летия «Цветного»

Универмагу «Цветной» исполнилось 7 лет. По этому случаю состоялась грандиозная вечеринка. «Мозгве» нужно было объединить гостей вечера, заинтересовать их игрой, не перегружая излишней серьезностью — ведь люди собрались на вечеринке вовсе не за этим!

В итоге получилась веселая и легкая игра с вопросами о моде, кино и музыке, которую провела Мария Миногарова.


Устроили соревнование для юных умников: детская «Мозгва» для «Кидзании»

С детьми всегда непросто, но очень интересно. Ребятам от 8 до 14 лет нужно было объединившись в команды показать свои знания и побороться за первенство. И все это совершенно самостоятельно — родители могли оказывать им только моральную поддержку. Они болели за своих детей, но не более того.

В итоге совместно с «Кидзанией» мы провели две отличных, шумных, радостных и веселых игры. Участники «Детской Мозгвы» показали нам, что такое настоящие эмоции: были и задумчивыми, и внимательными, и воодушевленными, и улыбчивыми. Они не только бурно реагировали, но и отлично отвечали даже на самые непростые вопросы.


Отвлекли от еды: «Мозгва» на открытии фудкорта MAREAT в ТЦ «АВИАПАРК»

Открытие фудкорта в «Авиапарке» длилось весь день — как и «Мозгва», развлекавшая едоков.

Задачей было вовлечь в игру гостей фудкорта и привлечь на открытие новых людей из числа посетителей торгового центра, а трудностью — то, что предугадать, какие это будут люди, было совершенно невозможно. Поэтому игра готовилась с максимальным вниманием к уровню сложности и разнообразия вопросов. Ведь необходимо было организовать мероприятие так, чтобы было весело и интересно всем без исключения — людям разных возрастов, разных занятий и интересов. Судя по реакции посетителей фудкорта, все получилось!


Попали в список лучших мероприятий главного летнего фестиваля: « Мозгва » для «Пикника «Афиши»»

"Пикник «Афиши»" каждый год развлекает поклонников популярных музыкальных жанров и разнообразных развлечений в парке «Коломенское». Два последних года подряд среди активностей была и «Мозгва».

Интеллектуальный квест на «Пикнике» оба раза задумывался масштабно: 7−8 тематических интерактивных зон и мини-игры в течение всего дня. Постоянному притоку игроков не помешали ни сумерки — последние игровые сеты были одновременно с хедлайнерами, ни жара 2017-го, ни проливной дождь, случившийся летом 2018-го.

«Мозгва» на «Пикнике «Афиши»» попала в список семи самых популярных спонсорских активностей по версии одного из известных изданий о мероприятиях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.