Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2013 в 15:14

«Сумамед» показал место действия

В Cheil Russia разработали рекламную кампанию для бренда фармкомпании Teva

20

Реклама "Сумамед"
 

В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала новая рекламная кампания бренда «Сумамед» международной фармацевтической компании Teva. Креативная концепция была разработана рекламным агентством Cheil Russia, которое стало победителем тендера компании.

Трудность задачи, стоящей перед агентством, состояла в том, чтобы придумать новую креативную идею для такого зрелого бренда как «Сумамед». За 20 лет бренд успешно зарекомендовал себя и хорошо узнаваем специалистами разного профиля. Но текущая коммуникация бренда, основанная на преимуществах короткого курса применения,  перестала быть уникальной и уже не могла выделять «Сумамед» среди конкурентов.

«Команда маркетинга хотела преломить коммуникацию бренда под ключевые потребности целевой аудитории. Помимо короткого курса лечения, «Сумамед» отличается от конкурентов способностью создавать максимальные концентрации действующего вещества в очаге инфекции, - крмментирует Елена Комарова, руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов компании Teva. - От креативного агентства мы ожидали единую креативную идею при индивидуальном подходе к каждой группе целевой аудитории. И такое решение было найдено».

Чтобы отобразить ключевое достоинство препарата, Cheil Russia разработало новый логотип бренда, который, благодаря своей графической и цветовой кодировке, передает ощущение концентрации. К производству печатной рекламы был привлечен фотограф Анатолий Горяинов, который провел фотосъемку моделей для визуализации портретов потребителей каждой из целевых аудиторий. Креативная концепция также интегрирована в продуктовый сайт.

«Мы придумали следующий ход – скелет и внутренние органы человека обозначены контурами подобно стежкам модельера. А очаги инфекции, где концентрируется препарат, на каждом имидже выделены с помощью графического элемента, повторяющегося в логотипе. Использованный прием позволил сделать макет эстетичным и «чистым», - комментирует исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.

 

Состав творческой группы:

Teva:

Елена Комарова - руководитель направления бизнес-подразделения брендированных рецептурных препаратов

Дарима Раднаева - менеджер по препаратам

Cheil Russia:

Мария Аржаева – account director

Никита Огурцов – исполнительный креативный директор

Алексей Смирнов – креативный директор

Елена Куховар - копирайтер

Мария Ибадулина – дизайнер

Сергей Третьяков – продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.