Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2024 в 17:46

Пятно на диване превращается в спа: Heinz предлагает страховку от кетчупа

Бренд хочет превратить неприятные моменты в радостные события

Производитель кетчупа Heinz запустил рекламную кампанию для фанатов красного соуса, которые слишком его любят и могут испачкаться. Тем, у кого пролился кетчуп бренд предлагает зайти в приложение MyBenefits, где предусмотрено 57 различных видов страховых выплат.

Любители Heinz в ОАЭ смогут возместить ущерб, получив ряд компенсаций в виде услуг по уборке дома, помощи в бытовых делах, услуг разнорабочего и даже сертификатов на спа-процедуры.

«Мы в Heinz знаем, что любовь наших поклонников к нашему кетчупу иногда может быть, ну, немного зашкаливающей», — говорит руководитель отдела маркетинга Kraft Heinz MEA Пассан Эль Ганнам.

По его словам, исследование показало, что 48% из покупателей кетчупа постоянно попадают в неловкие ситуации с кетчупом, проливая его на технику, одежду или мебель, но 91% клянутся, что их любовь к Heinz полностью оправдывает это.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.