Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2021 в 07:55

Spotify запускает в России цифровые коды для рекламных кампаний

С их помощью можно быстро обмениваться профилями брендов и исполнителей, плейлистами, альбомами и треками

Бренды в России теперь официально могут использовать коды Spotify для рекламных кампаний в рамках пакета Spotify Advertising, сообщила Sostav пресс-служба Spotify. Речь идёт о сканируемой метке, которая работает по принципу QR-кода — при наведении камеры смартфона в приложении сервиса код считывается и переносит пользователя на страницу с нужным контентом.

Код Spotify

Код Spotify можно использовать для быстрого обмена контентом из приложения: профилями брендов и исполнителей, плейлистами, альбомами и треками. Он формируется для любого контента, на который есть ссылка или URI (Uniform Resource Indicator) и может быть использован в разных форматах рекламы — от наружной до публикаций в соцсетях.

В аудиостриминге заявили, что такой код позволяет решить задачу омниканальности и включить в продвижение игровую механику. Однако применение кода работает только в сочетании с другими инструментами сервиса — так бренд сможет повысить показатели охвата и вовлечённости, не потеряв контент во множестве треков на платформе, заявили в компании.

В 2019 году коды в своей рекламе использовал BMW для продвижения новой линейки продуктов в Новой Зеландии. В коллаборации с местными музыкантами бренд выпустил плейлисты для поездок за рулём и разместил их в наружной рекламе и на баннерах в диджитал.

Также кампанию с кодами запустил спортивный бренд adidas, приурочив её к выходу новой модели кроссовок. Специалисты компании разместили билборды на беговых маршрутах в Милане — коды вели на плейлисты для пробежки.

В сентябре стриминг Spotify вышел на второе место в России по использованию среди аналогичных сервисов. Им пользуются 36% всех россиян, имеющих платные подписки на музыку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.