Гольф — это не просто игра, а целая культура: особая эстетика, философия и стиль жизни. В Челябинске появился первый и единственный гольф-клуб Южного Урала, и агентству Radar предстояло создать его цифровую идентичность. Нужно было уловить тонкость и изысканность этого вида спорта и перевести их в понятный, современный и визуально притягательный сайт. Реализацией идеи команда проекта поделилась с Sostav.
Вызов
Гольф-сообщество — аудитория с особым вкусом и ожиданиями. Для них важны не только функциональность и информация, но и эстетика, отражающая ценности: уважение к традициям, любовь к природе, внимание к деталям. Ошибиться в языке бренда значило бы потерять доверие еще на старте.
Решение
Команда подошла к задаче как к маркетингу спорта и стиля жизни. Проанализировали аудиторию: от бизнесменов, для которых гольф — площадка для нетворкинга, до людей, которым близка философия slow life. Выявили главное: сайт должен не просто рассказывать о поле и инфраструктуре, а передавать ощущение комьюнити, спокойствия и респектабельности.
При детальном анализе аудитории в агентстве определили несколько ключевых сегментов. Это люди, для которых гольф — это образ жизни, в котором ценятся не только результаты игры, но и эстетика каждой детали. Среди них как любители спорта, так и успешные бизнесмены с высокими требованиями к месту и окружению.
Для раскрытия позиционирования выделили ключевые преимущества гольф-клуба: это местоположение рядом с городом, окруженное водохранилищем и гольф-поле, спроектированное английским дизайнером Полом Томасом. Сформулировали ясную и лаконичную миссию: стать символом процветания Челябинска и пространством для тех, кто хочет совместить занятие спортом с комфортным общением.
Позиционирующий слоган «Игра в великолепном окружении» воплощает не только природную эстетику, но и атмосферу, где партнеры по игре могут стать партнерами по бизнесу.
Все элементы платформы бренда отразились в емком манифесте и послужили основной для наполнения сайта и разработки контент-стратегии.
Одна из важных точек контакта с аудиторией — сайт-визитка, который должен быть не просто информативным, но и эстетически привлекательным. До работы с командой агентства у гольф-клуба не было единого фирменного стиля, поэтому начали с формирования основ визуальной идентичности. В агентстве спроектировали структуру сайта, подготовили дизайн основных страниц и визуальный контент: провели эффектную съемку с квадрокоптера, нарисовали карту поля и план каждой лунки.
Анализ показал, что наиболее частая слабая сторона конкурентов — отсутствие баланса. Либо мы наблюдаем красивый, но не функциональный аккаунт, либо он работает на вовлечение и продажу услуг, но выглядит не эстетично.
Концепция South Ural Golf Club сочетает оба подхода. Контент одновременно отражает эстетику и атмосферу клуба и в то же время эффективно привлекает внимание к его услугам.
Подход к контенту строится на трех константах: Спорт. Этика. Эстетика.
Результат
South Ural Golf Club получил воплощение своей философии. Сайт делает клуб понятным и привлекательным как для опытных игроков, так и для тех, кто только открывает для себя мир гольфа.
Цифровые коммуникации клуба отвечают на потребности аудитории: игра в гольф в идеальной атмосфере, спортивный азарт, новые впечатления и возможность провести мероприятия — будь то банкет, свадьба или деловая встреча.
Эльвира Москвина, директор по развитию South Ural Golf Club:
Представить гольф — тихий, премиальный вид спорта — в цифровой среде было непростой задачей. Нужно было отразить не только инфраструктуру клуба, но и стиль, дух и философию игры: уважение к традициям, внимание к деталям, особую эстетику.
Команда Radar блестяще справилась с этим вызовом — тонко уловила нюансы и выразила их в современном, визуально притягательном и интуитивно понятном сайте. Мы получили не просто веб-ресурс, а полноценный инструмент: он формирует сообщество, открывает гольф новым людям и позволяет гостям по-настоящему прикоснуться к этому миру.
Состав творческой группы
South Ural Golf Club (клиент)
Radar (агентство)
Креативный директор: Максим Абушаев
Директор по стратегии: Антон Грищенко
Арт-директор: Даниил Шумаков
Руководитель креативной группы: Дарья Лукина
Старший дизайнер: Алексей Панов
Исполнительный директор: Мария Лопатина
Старший аккаунт-менеджер: Анастасия Горюшкина
Менеджер по новому бизнесу: Дарья Храмцова
