Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Создание цифровой идентичности для South Ural Golf Club

Как донести философию эксклюзивного спорта до взыскательной аудитории

Гольф — это не просто игра, а целая культура: особая эстетика, философия и стиль жизни. В Челябинске появился первый и единственный гольф-клуб Южного Урала, и агентству Radar предстояло создать его цифровую идентичность. Нужно было уловить тонкость и изысканность этого вида спорта и перевести их в понятный, современный и визуально притягательный сайт. Реализацией идеи команда проекта поделилась с Sostav.

Вызов

Гольф-сообщество — аудитория с особым вкусом и ожиданиями. Для них важны не только функциональность и информация, но и эстетика, отражающая ценности: уважение к традициям, любовь к природе, внимание к деталям. Ошибиться в языке бренда значило бы потерять доверие еще на старте.

Решение

Команда подошла к задаче как к маркетингу спорта и стиля жизни. Проанализировали аудиторию: от бизнесменов, для которых гольф — площадка для нетворкинга, до людей, которым близка философия slow life. Выявили главное: сайт должен не просто рассказывать о поле и инфраструктуре, а передавать ощущение комьюнити, спокойствия и респектабельности.

При детальном анализе аудитории в агентстве определили несколько ключевых сегментов. Это люди, для которых гольф — это образ жизни, в котором ценятся не только результаты игры, но и эстетика каждой детали. Среди них как любители спорта, так и успешные бизнесмены с высокими требованиями к месту и окружению.

Для раскрытия позиционирования выделили ключевые преимущества гольф-клуба: это местоположение рядом с городом, окруженное водохранилищем и гольф-поле, спроектированное английским дизайнером Полом Томасом. Сформулировали ясную и лаконичную миссию: стать символом процветания Челябинска и пространством для тех, кто хочет совместить занятие спортом с комфортным общением.

Позиционирующий слоган «Игра в великолепном окружении» воплощает не только природную эстетику, но и атмосферу, где партнеры по игре могут стать партнерами по бизнесу.

Все элементы платформы бренда отразились в емком манифесте и послужили основной для наполнения сайта и разработки контент-стратегии.

Одна из важных точек контакта с аудиторией — сайт-визитка, который должен быть не просто информативным, но и эстетически привлекательным. До работы с командой агентства у гольф-клуба не было единого фирменного стиля, поэтому начали с формирования основ визуальной идентичности. В агентстве спроектировали структуру сайта, подготовили дизайн основных страниц и визуальный контент: провели эффектную съемку с квадрокоптера, нарисовали карту поля и план каждой лунки.

Анализ показал, что наиболее частая слабая сторона конкурентов — отсутствие баланса. Либо мы наблюдаем красивый, но не функциональный аккаунт, либо он работает на вовлечение и продажу услуг, но выглядит не эстетично.

Концепция South Ural Golf Club сочетает оба подхода. Контент одновременно отражает эстетику и атмосферу клуба и в то же время эффективно привлекает внимание к его услугам.

Подход к контенту строится на трех константах: Спорт. Этика. Эстетика.

Результат

South Ural Golf Club получил воплощение своей философии. Сайт делает клуб понятным и привлекательным как для опытных игроков, так и для тех, кто только открывает для себя мир гольфа.

Цифровые коммуникации клуба отвечают на потребности аудитории: игра в гольф в идеальной атмосфере, спортивный азарт, новые впечатления и возможность провести мероприятия — будь то банкет, свадьба или деловая встреча.

Эльвира Москвина, директор по развитию South Ural Golf Club:

Представить гольф — тихий, премиальный вид спорта — в цифровой среде было непростой задачей. Нужно было отразить не только инфраструктуру клуба, но и стиль, дух и философию игры: уважение к традициям, внимание к деталям, особую эстетику.

Команда Radar блестяще справилась с этим вызовом — тонко уловила нюансы и выразила их в современном, визуально притягательном и интуитивно понятном сайте. Мы получили не просто веб-ресурс, а полноценный инструмент: он формирует сообщество, открывает гольф новым людям и позволяет гостям по-настоящему прикоснуться к этому миру.


Состав творческой группы

South Ural Golf Club (клиент)

Radar (агентство)

Креативный директор: Максим Абушаев
Директор по стратегии: Антон Грищенко
Арт-директор: Даниил Шумаков
Руководитель креативной группы: Дарья Лукина
Старший дизайнер: Алексей Панов
Исполнительный директор: Мария Лопатина
Старший аккаунт-менеджер: Анастасия Горюшкина
Менеджер по новому бизнесу: Дарья Храмцова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.