Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2019 в 11:45

SMIT.STUDIO разработало промокампанию для ivi

Механика представляет собой игру в чат-боте, основанную на культовых играх из 90-х

Развлекательный контент внутри чат-бота — один из самых эффективных способов затянуть пользователей в воронку общения. Агентство SMIT.Studio , занимающееся внедрением геймификации во «ВКонтакте» и других соцсетях, разработало интерактивную механику для онлайн-кинотеатра ivi, который нуждался в нестандартном продвижении эксклюзивной новинки, фильма «Т34», за счет вовлекающей механики и вирусной составляющей — приглашения друзей.

Игра в чат-боте основана на двух культовых играх из 90-х: танчики и морской бой. Пользователи могли приглашать других игроков, играть с друзьями или со случайными противниками. За три победы ivi раздавал промокод на подписку.

Механика игры

После установление соединения между двумя пользователями начинается игра:
1. Пользователи вводят координаты (выбор кнопкой), куда хотят установить каждый свой танк соответственно;
2. После выбора места программа случайно выбирает пользователя, который будет ходить первый и присылает сообщение. Второму пользователю присылает соответствующее оповещение. Также обоим пользователям присылается картинка с полем.
3. На каждом ходу пользователю предоставляется на выбор одно из двух действий (кнопками): «Стрелять» или «Разведка». Далее пользователь вводит координаты целевого действия.
3.1. «Стрелять». Программа проверят наличие танка противника в указанном секторе.
-Если танк есть, то пользователь и противник получают соответствующее сообщение.
-Если танка нет, то пользователь получает сообщение и ход переходит к противнику.
3.2. «Разведка». Программа проверяет наличие танка в клетках: слева, справа, снизу, сверху от сектора, который указал пользователь.
-Если танк есть в одном из указанных секторов, то пользователь получает сообщение.
-Если танка нет в одном из указанных секторов, то пользователь получает другое сообщение и ход переходит к противнику.
4. Если пользователь не совершает никаких действий в течение 1 минуты, то пользователи получают сообщение о бездействии, и соединение разрывается. Пользователи получают исходный набор кнопок.
5. Каждая победа дает 1 балл пользователю-победителю.
6. В ходе ходов картинки отправляются пользователю только после выстрела. Картинка содержит сектор, который был обстрелян с отверстием или подбитым танком (а-ля морской бой).

Станислав Ягупов, генеральный директор SMIT.STUDIO:

Нам поставили довольно интересную задачу, для решения которой мы впервые решили использовать ассоциации с любимыми играми детства, и не прогадали — результат превзошел ожидания.

В игре по сравнению с морским боем уменьшили поле и количество объектов (танк только один на поле). В начале раунда игроки выбирают точку для своего танка.

В процессе игры есть два варианта хода: стрелять и разведать. Побеждает тот, кто первый уничтожит танк противника.

Булат Карипов, руководитель креативного отдела SMIT.Studio:

Изначально хотели охватную активацию с привязкой к сайту, что и в итоге и реализовали.

Сделать свою версию лампового морского боя пришла почти сразу, оставалось адаптировать ее под формат чат-бота. Поэтому мы соединили Танчики и Морской бой, как одну из самых понятных игр для двоих, немного преобразовав диапазон действий пользователя. Просто наугад стрелять было бы весело только в первые несколько раз, именно поэтому мы к интуиции внесли элементы тактики и логики, добавив возможность разведовать территорию.

При этом вся игра осталась на легком для обучения уровне — правила читаются за минуту, а танк управляется кнопками. В общем, хотели сделать просто, весело и необычно, для чего и смешали этот коктейль нескольких игр.

Чат-бот работал совместно с динамической обложкой, на которую выводились лучшие игроки, набравшие наибольшее количество побед; счетчик количества боев, а также аватарка и имя последнего победителя.

Сработало «сарафанное радио»: большинство пришло в игру по приглашению от других игроков.

Елена Давыдова, руководитель направления Social Media, ivi:

Фактические результаты превзошли все наши ожидания. Все KPI перевыполнены. Интерактивные механики — это хорошо забытый тренд, который набрал большие мощности.

В digital эффективно комбинировать простые механики с новыми инструментами, чтобы быть интересными и вовлекающими.

Запланированный охват составлял 20 млн пользователей и 3000 розданных кодов от ivi, а в результате получилось более 20 млн охвата и 4706 кодов.


Состав творческой группы:

SMIT.Studio (агентство):

Булат Карипов — руководитель отдела креатива
Станислав Ягупов — директор
Андрей Кутин — тимлид
Денис Пронкин и Иван Афанасьев — менеджеры
Александр Поединков — дизайнер

ivi (клиент):

Павел Симонов — Digital director
Елена Давыдова — руководитель направления Social Media

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.