Sostav.ru
02.11.2021 в 17:14

Блогеры в возрасте от 12 лет до 21 года больше всех зарабатывают на рекламе в TikTok

Стоимость рекламного промо в их аккаунтах составляет в среднем 1,6 тыс. рублей

Школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года стали самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok, пишет РБК со ссылкой на исследование аналитической платформы для работы с блогерами Yoloco. Стоимость одного рекламного поста в их аккаунтах составляет в среднем 1,6 тыс. руб.

Блогерам старше 21 года платят несколько меньше — 1,3 тыс. руб за одно размещение. В аккаунтах юных тиктокеров до 12 лет диджитал-реклама продаётся по 1 тыс. руб. за пост. Самая дешёвая реклама в аккаунтах с записями стримов онлайн-игр, фильмов или анекдотов — всего 500 руб. за публикацию, говорится в исследовании.

Реклама в TikTok-аккаунтах женщин в два раза дороже, чем в мужских — 2 тыс. руб. за одно размещение против 1 тыс. руб. соответственно. При этом 51% зарегистрированных на платформе пользователей — мужчины, 37% — женщины, а 12% не указали пол.

Тематика канала также влияет на стоимость рекламного размещения. Самая дорогая реклама у блогеров, которые снимают ролики о психологии — 7 тыс. руб. за одно размещение. В танцевальных или гастрономических каналах рекламные посты продаются за 3 тыс. руб. Бьюти-тиктокеры зарабатывают на одном размещении промо примерно 2,8 тыс. руб. Те, кто делают юмористический и образовательный контент — 1,5 тыс. руб., лайфстайл — 1,2 тыс. руб.

Показатели активности аудитории блогера в разы увеличивают стоимость рекламы. Например, общее количество лайков аккаунта в 2 млн могут поднять цену за одно размещение в восемь раз. Среднее число просмотров более 100 тыс. —  в 8,3 раза.

Ещё один фактор, влияющий на рост стоимости рекламы в TikTok — частота публикаций. Блогеры с 400 видео на канале продают рекламу в 2,5 раза дороже других. Чаще всего на платформе рекламируют товары повседневного спроса до 1−2 тыс. руб.: продукты, косметику и другое.

В исследовании Yoloco участвовали 2,3 тыс. уникальных блогеров. У каждого была собрана стоимость за рекламное размещение в трёх форматах — классической рекламной интеграции, рекламы трека (блогер снимает любое видео с музыкой заказчика) и рекламы аккаунта другого блогера. Учитывалась цена самого дорогого формата.

В октябре платформа Disqo опубликовала результаты исследования, согласно которым реклама в TikTok привлекает пользователей и побуждает их к активности эффективнее, чем в других социальных сетях. Больше половины (52%) опрошенных пользователей охарактеризовали рекламу в соцсети как «весёлую и вовлекающую», 32% заинтересовались рекламируемым продуктом или проектом после просмотра промо. При этом 13% пользователей скачивали приложения, а 12% купили продукты, о которых шла речь в роликах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.