Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» запустил новогоднюю рекламную кампанию, в основу которой лег ироничный видеоролик. Короткий сюжет построен вокруг знакомой ситуации: новогодние каникулы, все ходят друг к другу в гости, в каждом доме — своя атмосфера и свои фирменные рецепты традиционных праздничных блюд. Так и хочется сравнить, у кого вкуснее — но лучше воздержаться, чтобы не поставить всех в неловкое положение. Команда проекта рассказала Sostav подробности.
Герой видеоролика в разгар встречи с друзьями шепчет супруге: «Вчера у твоей мамы оливье вкуснее был». И над столом виснет неловкая пауза: гости с недоумением переглядываются, в тишине слышны лишь стрелки часов, мерцание гирлянд и шум салюта за окном. Герой делает вывод о том, что лучше не сравнивать еду в гостях, а сравнить ее в «Купере». Сервис доставки предлагает альтернативу: сравнивать то, что уместно, легко и полезно — товары, цены и условия доставки в приложении.
Ольга Казьмина, директор по стратегическому и бренд маркетингу «Купер»:
В новогодние праздничные дни многие из нас традиционно навещают друзей и родственников, и в каждом доме на столе — оливье, селедка под шубой, крабовый салат, холодец или заливное по своим рецептам. И бывает сложно удержаться от того, чтобы обсудить, у кого получилось удачнее всего. Мы решили обыграть эту ситуацию с иронией: сравнивать еду у близких — неудобно, в отличие от продуктов, цен и сроков доставки в «Купере».
Состав творческой группы:
«Купер»
Директор по маркетингу: Татьяна Антонова
Директор по стратегическому и бренд маркетингу: Ольга Казьмина
Дизайн директор: Олег Лыскин
Креативный директор: Татьяна Колотилова
Старший креатор: Иван Макаров
Старший менеджер по имиджевым проектам: Биненда Наталья
Старший коммуникационный дизайнер: Мария Решетова
Бренд-стратег: Вероника Кучарик
«Луч фильм» (продакшен)
