Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2019 в 08:15

Сбербанк тестирует платный сервис доставки карт на дом

Пока можно заказать доставку перевыпущенной карты

1

Сбербанк решил освоить сервис доставки банковских карт клиентам на дом. Сейчас уже доступна платная доставка перевыпущенных карт, а с декабря будет запущена доставка новых, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка.

В полном объеме услуга заработает в первом полугодии 2020 года, указывает источник, близкий к Сбербанку. На стадии пилота планируется, что новые карты будут доставляться заказавшим их на сайте через интернет-банк или через мобильный банк. То есть верификация клиента будет производиться дистанционно. В Москве стоимость доставки составляет 500 рублей.

В Сбербанке сообщили, что у банка нет планов по сокращению своей филиальной сети. Цель пилота по доставке дебетовых карт клиентам, которые заказали досрочный перевыпуск в контактном центре, запущенный в некоторых регионах, — изучение востребованности нового сервиса, отметили в пресс-службе Сбербанка. Если новая услуга будет воспринята положительно, то она может быть тиражирована.

Крупнейшие игроки уже имеют сервисы доставки карт. Например, ВТБ, ближайший конкурент Сбербанка, уже пилотирует доставку дебетовых карт в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, доставка банковских продуктов по всей стране уже есть в «Альфа-банке», «Открытии», «Тинькофф-банке», «Райффайзенбанке» и других.

Участники рынка отмечают, что собственная служба доставки требует серьезных затрат на содержание штата специалистов — курьеров, логистов, менеджеров. Необходимо создать систему приема и обработки заявок, обеспечить разветвленную сеть представителей, мониторинг и контроль их действий, программы обучения и т. д.

Эксперты уверены, что сервис Сбербанка в любом случае будет востребован. При этом, учитывая лидирующее положение банка на рынке и широчайшую сеть отделений, они сомневаются, что банк распространит сервис по всей России. Особенно нет в нём необходимости в больших городах, где более широко развита сеть отделений.

Ранее «Левада-Центр» выяснил, что девять из десяти россиян до сих пор регулярно пользуются наличными, и только 2% готовы полностью от них отказаться. На втором месте по частоте использования — дебетовые банковские карты, а также зарплатные и пенсионные.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.