Компания Samsung начала тестовый запуск обновления программного обеспечения для своих холодильников Family Hub в США, которое выводит рекламу на дисплеи устройств. Об этом сообщили владельцы холодильников на платформе Reddit, а позднее подтвердили изданию Android Authority представители Samsung.
Реклама отображается только тогда, когда дисплей не используется активно. Рекламные объявления будут демонстрироваться на главных экранах разделов «Погода», «Цвет» и «Ежедневная доска», тогда как на экранах «Искусство» и «Галерея» объявления показываться не будут.
Неактуальные для пользователя объявления можно удалить, чтобы они больше не появлялись, однако полностью отключить рекламу нельзя.
В компании отметили, что пилотная программа предполагает показ тщательно подобранной рекламы и акций на отдельных моделях холодильников Family Hub.
Пока неизвестно, будет ли подобный функционал внедрен на холодильниках за пределами США и в какие сроки. Пилотная программа ограничена некоторыми моделями и предназначена для анализа реакции потребителей на новый рекламный формат.
