Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2019 в 09:15

S.Oliver Shoes возвращается в Россию через регионы

Обувной ритейлер откроет за три года около 40 торговых точек

Немецкий ритейлер S.Oliver Shoes вновь решил развивать формат офлайн-торговли в России. 14 лет назад сеть закрыла все традиционные магазины в стране и перешла в онлайн, теперь в течение трех лет бренд намерен открыть до 40 торговых точек в регионах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на директора по продажам российского представительства сети Ивана Шахина.

До конца 2019 года откроется около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми и Воронеже. В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов. Открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes намерен с партнерами по франшизе.

До 2005 года развитием офлайн-магазинов сети в России занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через онлайн-каналы, включая интернет-магазины и маркетплейсы.

Представитель ГК «Обувь России» Наталья Паули указывает, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов. Российский рынок обуви остается слабо консолидированным, особенно в регионах, поэтому там можно быстрее сформировать лояльную аудиторию и выйти на планируемые показатели продаж.

В апреле Росстат выяснил, что треть российских семей «не могут приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон)». Однако глобальный рынок индустрии моды в течение последних лет демонстрирует стабильный рост: 3% - 4% в год. По оценкам консультантов из The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company в 2019 году можно ожидать даже небольшого увеличения до 3,5% - 4,5%, причем, это пессимистический прогноз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.